Крупные российские агентства несколько месяцев не могут найти компромисс и договориться с новым рекламным оператором в подземке Москвы Nebo Digital, предлагающим невыгодные условия. Компания стала партнером метрополитена 31 августа прошлого года.
В метро не размещалась реклама с января прошлого года, когда ГУП разорвал контракт с входящей в группу «Гема» компанией «Трейд компани». Стороны не смогли продолжить партнерство из-за отказа подрядчиком своевременно предоставить банковскую гарантию.
Сергей Гумель, директор по наружной рекламе MDG, рассказал, что новый оператор Nebo Digital готов заключить договора на размещение баннеров, но на противоречащих рыночным условиях, а точнее нерентабельных для агентств. В связи со сложившейся ситуацией Dentsu Aegis Network Russia, Media Direction Group, АДВ, Publicis Groupe, считающиеся крупнейшими рекламными группами, отказываются заключать контракты.
«При сотрудничестве с «Трейд компани» агентства могли рассчитывать на хорошие скидки. Сейчас метро не хочет заполонять свою территорию дешевой и низкопробной рекламой», - пояснил инсайдер из метрополитена.
В Nebo Digital заявили о готовности продолжить диалог с агентствами и пойти на встречу, улучшив предложение. Новый, пересмотренный договор, должен получиться лояльным и передовым.
Стоит отметить, что реклама в Москве пользуется спросом, к примеру, на долю постов и баннеров в метро приходится до 20% рынка. В денежном эквиваленте показатель достигает 1,5-2 млрд рублей.
Гумель Сергей, директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group рассказал порталу, что оператор "предлагает невыполнимые и противоречащие рыночным практикам условия". В частности, компания требует полной предоплаты размещения, при этом не предоставляет достаточной прозрачности отчетности. Представители других групп добавили, что их не устраивают условия вознаграждения и гарантий, непредсказуемость, а также ужесточения условий договора, графиков оплат и рентабельности для компаний.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.