06:59
+1 C°
Пробки:   1
$
61.8031
68.2924

Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы в метро Москвы

29 мая 2019 года
9033
Агентства не могут договориться с новым оператором рекламы в метро Москвы

Крупные российские агентства несколько месяцев не могут найти компромисс и договориться с новым рекламным оператором в подземке Москвы Nebo Digital, предлагающим невыгодные условия. Компания стала партнером метрополитена 31 августа прошлого года.

В метро не размещалась реклама с января прошлого года, когда ГУП разорвал контракт с входящей в группу «Гема» компанией «Трейд компани». Стороны не смогли продолжить партнерство из-за отказа подрядчиком своевременно предоставить банковскую гарантию.

Сергей Гумель, директор по наружной рекламе MDG, рассказал, что новый оператор Nebo Digital готов заключить договора на размещение баннеров, но на противоречащих рыночным условиях, а точнее нерентабельных для агентств. В связи со сложившейся ситуацией Dentsu Aegis Network Russia, Media Direction Group, АДВ, Publicis Groupe, считающиеся крупнейшими рекламными группами, отказываются заключать контракты.

«При сотрудничестве с «Трейд компани» агентства могли рассчитывать на хорошие скидки. Сейчас метро не хочет заполонять свою территорию дешевой и низкопробной рекламой», - пояснил инсайдер из метрополитена.

В Nebo Digital заявили о готовности продолжить диалог с агентствами и пойти на встречу, улучшив предложение. Новый, пересмотренный договор, должен получиться лояльным и передовым.

Стоит отметить, что реклама в Москве пользуется спросом, к примеру, на долю постов и баннеров в метро приходится до 20% рынка. В денежном эквиваленте показатель достигает 1,5-2 млрд рублей.

Гумель Сергей, директор по закупкам наружной рекламы Media Direction Group рассказал порталу, что оператор "предлагает невыполнимые и противоречащие рыночным практикам условия". В частности, компания требует полной предоплаты размещения, при этом не предоставляет достаточной прозрачности отчетности. Представители других групп добавили, что их не устраивают условия вознаграждения и гарантий, непредсказуемость, а также ужесточения условий договора, графиков оплат и рентабельности для компаний.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать
15 января 2020
4027
Ежегодно, количество пользователей в социальных сетях растет. Вместе с тем, увеличивается и количество потенциальных подписчиков для брендов, которые используют социальные сети в качестве важной платф
Яна Рудковская озвучила цену за свою рекламу в Instagram
23 декабря 2019
193
Светская львица Яна Рудковская не только успешный продюсер, но еще и популярный блогер. Звезда зарабатывает на рекламе большие деньги. Часть из них ей удается получать благодаря роликам, опубликованны
Алла Пугачева хорошо заработала на своем фильме-концерте
18 декабря 2019
1188
Документальная кинокартина о юбилейной концертной программе популярной российской исполнительнице Алле Пугачевой представили во многочисленных кинотеатрах Российской Федерации. При этом премьерный пок
"Это удобно": Дмитрий Тарасов подтвердил, что пересел на метро
17 декабря 2019
1899
Несколько недель назад известный российский футболист Дмитрий Тарасов, который в настоящее время не работает, внезапно появился в московской подземке. Всю свою жизнь спортсмен предпочитал ездить на до
Лере Кудрявцевой пришлось сниматься в 50-градусную жару
5 декабря 2019
2308
В личном аккаунте телеведущей Валерии Кудрявцевой становится все больше публикаций, рассказывающих о тонкостях профессии звезды. Недавно женщина поделилась одним воспоминанием, связанным с работой. В

Последние новости

Смотреть все
России потребуется 4,5 трлн рублей на выполнение задач Путина
27 января 2020
217
России потребуется 4,5 трлн рублей на выполнение задач, озвученных президентом Владимиром Путиным в своем ежегодном послании к Федеральному собранию. Сведения предоставил новый премьер-министр Михаил
В России отечественная электроника вытеснит импортную
26 января 2020
1271
В России для выхода в технологические лидеры нужно наращивать производство электроники до тех пор, пока отечественная продукция не вытеснит импортную. Цель указана в Стратегии развития-2030, принятой
В 2020 году Audi начнёт поставлять несколько новинок в Россию
25 января 2020
700
В течение первого квартала нынешнего года на российском автомобильном рынке появятся сразу несколько новинок от немецкого производителя Audi. Речь идёт о моделях Q3 Sportback, Allroad, Q7, а также о л
В России на маткапитал выделят еще 120,7 млрд рублей
25 января 2020
970
В России финансирование программы материнского капитала в этом году вырастет еще на 120,7 млрд рублей. Увеличение связано с президентским посланием. Сведения предоставили в ПФР. Владимир Путин поручи
«КамАЗ-43118» стал самым популярным грузовиком 2019 года в России
24 января 2020
856
В 2019 году в России были проданы 78,81 тыс. грузовых машин. К такому выводу пришли аналитики отраслевого агентства «Автостат Инфо». Подчёркивается, что объём рынка автомобилей данного сег
Следуйте за нами