00:58
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS
Оператор «Манго Телеком» пре...
Подписка на рассылку

Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

11 июня 2019
13957
3 мин.
1
Оператор «Манго Телеком» представил решение класса UCaaS

Технологическая компания «Манго Телеком» презентовала решение класса UCaaS, позволяющее клиентам оператора использовать платформу MANGO OFFICE для построения унифицированных коммуникаций (Unified Communications, UC).

Провайдер в основной контур современной UC-экосистемы интегрировал голосовую и видеосвязь, облачные адресные книги, информацию о присутствии, управление вызовами, конференции, а также средства совместной работы, обмена мгновенными сообщениями и файлами. В «Манго Телеком» отмечают, преимущество UCaaS (Unified Communications as a Service) в том, что это решение позволяет многократно усилить внутренние коммуникации и повысить КПД совместной работы.

«Манго Телеком» на протяжении двух лет занимался построением архитектуры собственного решенияUCaaS, последовательно наполняя новыми сервисами и функциональными расширениями ранее существовавшие инструменты MANGO OFFICE. Работа велась с целью создания «бесшовной» коммуникационной среды, распространенной в западных странах. Всемирный рынок подобных продуктов, растущий ежегодно на 25 %, стал одним из самых перспективным направлением в сфере бизнес-коммуникаций.

Руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский рассказал, что основными потребителями унифицированных коммуникаций являются бизнесы, ориентированные на оперативность действий и быстроту принятия управленческих решений, а также компании, которые работают с удаленным или мобильным персоналом.

С помощью UC-инструментария коммуникационная среда организации станет доступна корпоративному пользователю с любого девайса — как офисного телефона, подключенного к виртуальной АТС, и смартфона, так и бизнес-коммуникатора (софтфона), установленного на десктопе или ноутбуке. Причем пользователь, в зависимости от статуса  того, кому адресовано сообщение, может выбирать наиболее подходящий канал и формат общения: персональный или групповой чат, голосовую связь один на один или конференцию по телефону, видеозвонок или видеоконференцию. Если условия меняются, способ коммуникации можно легко трансформировать.

История коммуникаций аккумулируется в единой ленте и актуальна одновременно на всех устройствах. Это значит, что пользователь не потеряет контекст, даже если будет переключаться между девайсами и каналами, и продолжит диалог. Более того, он легко сможет пригласить новых участников к совместной работе — как внутренних сотрудников, так и партнеров, подрядчиков, клиентов.

«UC не замкнуты на коммуникации внутри компании, они имеют выход и на внешние контакты», — комментирует Андрей Козловский.

Решение «Манго Телеком» использует мобильные и десктопные приложения. При этом версии дляMacOS и Windows включают технологии Computer Telephony Integration для управления с компьютера звонками и функциями настольного рабочего телефона. Приложения для iOS и Android позволяют реализовать набирающую популярность модель BYOD (Bring Your Own Device), подразумевающую использование личных устройств пользователей для рабочих целей.

Компании1 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117965648
Умерли за год
17905754
Родились за год
44051324