Аналитики GfK выяснили, что россияне стали реже потреблять мясо. Специалисты связывают это с ростом цен на данную продукцию. Более всего подорожала курица – на 12 %.
Как свидетельствуют данные аналитиков, с лета прошедшего года и по сегодняшний день россиянами было приобретено мясных продуктов на 4,3 % меньше, нежели годом ранее. Продажи снизились во всех категориях мясной продукции – от свинины до колбасных изделий. Если говорить о денежном выражении, можно отметить, что продажи практически не изменились (+ 1,4 %) – поскольку выросла стоимость данных продуктов.
Более всего, отмечают эксперты GfK, за 12 указанных месяцев уменьшились продажи говядины – на 7 процентных пунктов. В то же время она не может считаться самым популярным продуктом в рационе – доля её продаж составляет только 8 % от всего продаваемого мяса. Что касается птицы, на её долю приходится 38 %, а падение продаж – 5,2 %. По свинине показатели следующие: 21 % и 3 % соответственно.
Информация об уменьшении реализации мяса подтверждена также крупнейшим в Восточной Сибири ретейлером «Командор». В прошлом месяце снижение его продаж по сравнению с аналогичным периодом годом ранее составило 4,3 %.
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.