09:22
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Емкость рынка бьюти-услуг в проектах ГК «А101» достигнет 6 млрд рублей к 2025 году

24 октября 2019
3412
3 мин.
1
Емкость рынка бьюти-услуг в проектах ГК «А101»  достигнет 6 млрд рублей к 2025 году

Спрос на бьюти-услуги в рамках жилых комплексов ГК «А101» к 2025 году составит примерно 6 млрд рублей, говорится в исследовании аналитиков Группы. Ёмкость рынка оценивалась с точки зрения среднего уровня расходов на определенные виды товаров или услуг на одного человека в месяц, а также объёмов текущей и перспективной застройки. 
 
«На новых территориях Москвы мы отмечаем устойчивый рост спроса на объекты индустрии красоты самого разного формата. Данные нашего социологического опроса показывают, что порядка 8,5% жителей Коммунарки и соседних локаций Новомосковского округа пожелали видеть больше подобных объектов на территории», - рассказала руководитель группы разработки продукта в коммерческой недвижимости ГК "А101" Татьяна Чернова. 
 
При этом, по ее словам, сейчас только в заселённых или заселяемых проектах Группы – жилых комплексах «Испанские кварталы» и «Москва А101» - работает около 230 объектов бытовой, торговой и сервисной инфраструктуры, 17% которых составляют различные салоны красоты, барбершопы, nail-студии и т.п.  
 
«Нельзя сказать, что этот рынок недонасыщен, однако нереализованный спрос сохраняется. Ёмкость бьюти-рынка в рамках двух жилых комплексов Группы уже сейчас составляет около 1,3 млрд рублей в год при среднем чеке в районе 3 тыс. рублей. Это значит, что в них сохранится здоровый уровень конкуренции при наличии до 30 различных форматов. Нужно отметить, что большинство действующих объектов бьюти-сферы можно отнести к качественному предложению: используется оборудование, инструменты и косметические средства сердне-высокого и высокого ценовых сегментов, активно используются клиентские digital-коммуникации», - отметила эксперт ГК «А101». 
 
Она добавила, что при сохранении текущей ситуации к 2025 году в проектах ГК «А101», которые к тому моменту будут построены и заселены, ожидается открытие более 200 объектов из этой сферы услуг.  
 
«В свою очередь нереализованный спрос отмечается, в частности, в сегменте сетевых объектов, что открывает перспективы для участников рынка франшиз, а наиболее активно сейчас развиваются сверхвостребованные салоны с расширенным функционалом в области косметологии, велнеса, восстановительных процедур и т.п.», - подчеркнула Татьяна Чернова. 
 
Рост спроса на подобные услуги эксперт ГК «А101» объясняет наибольшей его устойчивостью среди всех операторов базового инфраструктурного пула (за исключением продуктовых магазинов и аптек), а также  концентрацией на территории НАО платёжеспособной аудитории.  
 
«Примерно половина от общего числа покупателей квартир в ключевых локациях НАО – молодые люди, одинокие или в паре, в возрасте 25-35 лет. Обычно это высококвалифицированные специалисты или владельцы небольшого бизнеса. Как результат, у жителей новостроек в Коммунарке и соседних локациях один из самых высоких показателей уровня расходов по нецентральным районам столицы – порядка 75 тыс. рублей. Почти треть из этой суммы приходится на сферу услуг и сервисов, общая емкость этого рынка в трехлетней перспективе оценивается примерно в 95 млрд рублей в год», - рассказала Татьяна Чернова. 

Компании1 в новости

А101
1 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112821608
Умерли за год
14382866
Родились за год
35384396