22:24
+12 C°
Пробки:   1
$
77.1657
91.7809

«Авилон»: клиенты чаще всего выбирают в интернете машины Mercedes и BMW

24 октября 2019
6502
1 мин.
11
«Авилон»: клиенты чаще всего выбирают в интернете машины Mercedes и BMW

Самыми популярными автомобилями премиум-сегмента, которые выбирают для себя россияне через сеть интернет, оказались Mercedes-Benz GLE, E-класс и C-класс, а также BMW третьей серии и X5. К такому выводу пришли аналитики группы «Авилон».

Подчёркивается, что интерес покупателей к этим моделям оказался выше в среднем в три раза, чем к остальным маркам премиальных машин. В категории массовых автомобилей наибольшей популярностью пользуются Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Creta и Solaris, а также Ford Kuga. Наблюдается и повышенный спрос клиентов компании на представителей люксового автопрома — речь идёт о таких моделях, как Bentley Continental GT и Bentayga, Rolls-Royce Phantom, Cullinan и Wraith.

Напомним, в прошлом году самыми популярными премиальными марками машин в России были, по версии «Автостата», Mercedes-Benz, BMW и Audi. Кроме того, россияне активно покупали автомобили Lexus, Volvo и Land Rover. По информации представителей аналитического агентства, доля машин немецкого производства в премиальной категории составила в российском автопарке 65%. Эксперты также проинформировали о том, что количество автомобилей данной ниши в стране достигло 3 млн единиц.

Компании11 в новости

Bentley Motors
1 место
Авилон
2 место
BMW Group
4 место
Ford
6 место
Mercedes-Benz RUS
7 место
Volkswagen
8 место
Hyundai
9 место
АВТОСТАТ
10 место
Audi
11 место

Обсуждение

Рейтинг компаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию