14:30
+3 C°
Пробки:   5
$
63.7698
69.0882

Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать

15 января 2020 года
4298
Как оформить и брендировать аккаунт в социальных сетях - почему это важно и как это правильно сделать

Ежегодно, количество пользователей в социальных сетях растет. Вместе с тем, увеличивается и количество потенциальных подписчиков для брендов, которые используют социальные сети в качестве важной платформы для взаимодействия с покупателями. Спрос рождает предложение. Поэтому многие и задумываются о том, как получить пользу из столь обширной аудитории социальных сетей. 

Что такое брендирование социальных сетей и для чего оно нужно?

 

Брендирование в социальных сетях — это процесс, связанный с повышением узнаваемости и налаживанием обратной связи с потенциальными клиентами. На данный момент более 4 миллиардов человек имеют доступ к интернету, и многие из них пользуются социальными сетями (иногда сразу несколькими). Такой большой общественный охват и является одной из причин, почему стоит заняться брендированием. Брендированная социальная страница позволит не только выделить именно вашу, на фоне конкурентов, но и получить дополнительную прибыль от притока клиентов. 

Международные компании предпочитают целенаправленно создавать свои паблики и заниматься их брендированием, дабы привлечь новую аудиторию и удерживать уже приобретенную. Охват таких пабликов может достигать нескольких миллионов пользователей.

Почему нужно вести бизнес-аккаунт в соцсетях?

 

С каждым годом активность пользователей в социальных сетях только растет. С утра, перед сном, в перерыве на работе и даже в транспорте они - там. Уже не обязательно выходить из дома, чтобы пообщаться с друзьями или не обязательно идти в магазин, чтобы купить одежду. На социальные сети человек тратит значительную часть времени, и именно поэтому владельцам бизнес-аккаунтов рекомендуется: 

1. Создать платформу для единомышленников

Создав профиль компании в социальной сети, Вы соберете людей, которые объединены интересом к Вашему бренду. Откройте комментарии, дайте возможность людям общаться между собой, а живой диалог позволит обмениваться мнениями о продуктах. Обратная связь подскажет, какие запросы у Вашей аудитории.

2. Распространение информации

Ваши подписчики смогут первыми узнать о выходе новой продукции, флешмобе, акции или любой другой Вашей инициативе - это привлечет интерес и повысит активность. Ну а возможность делать репосты уже позволит распространить эту информацию на большую аудиторию.

3. Поиск новых партнеров

Широкий охват аудитории позволит привлечь новых инвесторов, бизнес-партнеров, покупателей или даже найти новые рынки сбыта. Благодаря системе рекомендаций в социальных сетях, вас может неожиданно заметить некий инвестор, а брендированная страница станет вашей визитной карточкой, которая поможет наладить контакт.

4. Работа над увеличением количества пользователей — это двойная выгода

На Ваши аккаунты в социальных сетях преимущественно будут подписаны именно те, кто заинтересован в Вашем бренде. Это позволит уменьшить затраты на рекламу и направить средства непосредственно на развитие самого бренда.

5. Регулярная публикация уникального контента

Уникальный контент повысит заинтересованность как у новых, так и у старых подписчиков, а регулярная его публикация будет благотворно влиять на продвижение Вашего ресурса в поисковых системах.

6. Партнерская реклама

Подобный вариант рекламы не стоит недооценивать. Это может быть как взаимный репост с пабликом на большую аудиторию, так и получение денежных средств за размещение рекламных сообщений.

Какую социальную сеть выбрать — рекомендации по выбору

 

Чтобы определить, в какой социальной сети стоит начинать свой бизнес, нужно понять, кто входит в нашу целевую аудиторию и каковы ее желания. Не существует социальной сети, которая подходила бы одинаково хорошо для всех, ввиду своих принципиальных различий в интерфейсе, инструментарии и функционале. По этой причине нужно определить свою целевую аудиторию - когда будет полное понимание, тогда и появится возможность сделать наилучший выбор.

Если у Вас есть то, что можно красиво сфотографировать или с чем можно публиковать короткие видеоролики — возможно, Вам подойдет именно Instagram. Эта социальная сеть делает акцент на визуальную составляющую, она популярна как у женской аудитории (особенно!), так и у мужской.

Если говорить о Facebook, то во многих развитых странах мира именно эта соцсеть является самой обширной и многофункциональной. На этом ресурсе зарегистрировано более 2 миллиардов аккаунтов, а средний возраст аудитории — около 30 лет. Так как данная аудитория считается самой платежеспособной, то в социальной сети можно продавать свои товары, услуги или заключать сделки.

Twitter - более молодежная платформа, у которой новости подаются очень быстро, а ретвиты и упоминания в твитах делают такую социальную сеть наиболее эффективной для налаживания обратной связи с аудиторией. Одной из изюминок можно назвать формат “публичной переписки”. Многие медийные личности, часто ведут диалог именно через твиттер, что зачастую приравнивается к саморекламе.

LinkedIn является идеальным местом для бизнес-проектов формата B2B. По факту, это и есть социальная сеть для поиска работы и проектов. Там регистрируются как потенциальные сотрудники, так и работодатели. В ней есть масса выпускников всевозможных престижных колледжей, а также, среди пользователей отмечается  высокий процент людей с высшим образованием. В социальной сети можно оставить свое резюме, переписываться с потенциальными работодателями, вступать в сообщества по деловым интересам.

Как правильно оформить аккаунт в соц.сетях и почему это важно

 

Задумывались когда-нибудь, почему акционные ценники выделяются преимущественно желто-красным цветом? Эти цвета хорошо привлекают наше внимание. Соответственно Ваш бренд тоже должен привлечь внимание. И не только привлечь, но еще заинтересовать и удержать аудиторию.

Визуальная часть оформления имеет особое значение. По исследованиям neilpatel, ввиду увеличения количества информации люди постепенно теряют концентрацию и для более простого усвоения, следует использовать визуальный ряд. Здесь особенно важно упомянуть о фирменном стиле, ведь именно он будет отличать Вашу соцсеть от конкурентов. Шрифт, цветовая гамма, логотип — если все хорошо проработано, то это скажется на работе, конверсии и коммерческих результатах. Можно заняться разработкой самостоятельно или обратиться за помощью дизайнеров.

Помимо этого важно адаптировать контент под различные социальные сети (если Вы работаете сразу в нескольких). Если адаптация не будет проведена, то фото могут быть обрезаны или размещены некорректно (видеоролики, в свою очередь, также могут быть обрезаны). Если возникают проблемы, то может понадобиться помощь такой программы, как Adobe Illustrator.

Полезные сервисы для оформления и брендирования страниц

Не всегда у людей есть понимание того, как правильно создать и визуально оформить свою идею, да и времени бывает крайне мало свободного. В таких ситуациях лучшим решением будет использовать:

Logaster — создает сразу несколько вариантов фирменных стилей, учитывая все Ваши предпочтения. Преимуществом станет огромный выбор как в цветовой гамме, так и вариативность концепций стилей. При этом Вы получите всю айдентику: от логотипа до брендированной канцелярии.

Sprout social — сервис, который поможет адаптировать Ваши изображения под тот формат, который требует конкретная социальная сеть без потери качества.

Pixabay — хранилище изображений самой разной тематики, которые можно использовать для размещения в своих публикациях

Coolors.co помогает не только подобрать оптимальную цветовую гамму, но и подсказать, насколько сочетаются ранее использованные решения.

Google Fonts позволяет подобрать оригинальный шрифт, чтобы выделиться на фоне конкурентов для привлечения внимания и удобства аудитории.

Заключение

 

Сегодня в условиях развития и популяризации социальных сетей брендинг помогает увеличивать охват аудитории и приносит реальную прибыль. Благодаря специальным сервисам, уже не нужно уметь профессионально работать в графическом редакторе или выполнять другие, уже ненужные действия.

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Объемные буквы - яркие вывески для любого бизнеса
18 февраля 2020
419
Объемные буквы помогают заявить ярко о любом бизнесе. Это прекрасное решение для  наружной и интерьерной рекламы.  Технология Объемные  буквы представляют собой специальную конструкци
Екатерина Волкова стала жертвой дерзкого мошенника
31 января 2020
1808
Осенью прошлого года Екатерина Волкова утратила доступ к собственной странице в соцсети. Некий мошенник взломал ее довольно легко, при этом он вел себя дерзко, оказавшись профессионалом. После случивш
Яна Рудковская озвучила цену за свою рекламу в Instagram
23 декабря 2019
233
Светская львица Яна Рудковская не только успешный продюсер, но еще и популярный блогер. Звезда зарабатывает на рекламе большие деньги. Часть из них ей удается получать благодаря роликам, опубликованны
Алла Пугачева хорошо заработала на своем фильме-концерте
18 декабря 2019
1349
Документальная кинокартина о юбилейной концертной программе популярной российской исполнительнице Алле Пугачевой представили во многочисленных кинотеатрах Российской Федерации. При этом премьерный пок
Лере Кудрявцевой пришлось сниматься в 50-градусную жару
5 декабря 2019
2473
В личном аккаунте телеведущей Валерии Кудрявцевой становится все больше публикаций, рассказывающих о тонкостях профессии звезды. Недавно женщина поделилась одним воспоминанием, связанным с работой. В

Последние новости

Смотреть все
Lada Vesta Sport стала самой дорогой машиной в истории бренда
19 февраля 2020
73
Седан Lada Vesta Sport оказался наиболее дорогой машиной в истории данного бренда. «АвтоВАЗ» поставляет её на российский рынок с конца января нынешнего года. Стоимость автомобиля доходит
Встреча застройщика в Левобережном с жителями успокоила оппозиционных политиков
19 февраля 2020
240
Появление застройщика на заседании рабочей группы по перспективам программы реновации в Левобережном районе скорректировало планы политиков в очередной раз пропиариться. Подробности с февральских встр
Кудрин усомнился в прогнозе Силуанова о росте экономики России
19 февраля 2020
528
Алексей Кудрин усомнился в прогнозе главы Минфина Антона Силуанова о росте экономики России на 1,9%. Председатель Счетной палаты считает, что министр не учел внешние негативные факторы, например, эпид
В январе 2020 года в России были собраны 94,1 тыс. автомобилей
18 февраля 2020
517
В январе 2020 года на российских производственных площадках были собраны в общей сложности 94,1 тыс. автомобилей легкового класса. Данный показатель оказался меньше уровня, достигнутого в прошлогоднем
Доходы бюджета России пересмотрены в сторону увеличения
18 февраля 2020
661
Доходы бюджета России на трехлетний период пересмотрены в сторону увеличения. Поправки предложены в соответствии с посланием президента Владимира Путина. Сведения предоставил глава Минфина Антон Силуа
Следуйте за нами