Компания NPD Group, занимающаяся изучением рыночной конъюнктуры, обнародовала результаты исследования, согласно которым в ушедшем году затраты жителей России на еду в заведениях фастфуда обеспечили более 50 % рынка общественного питания. Речь идёт о временном отрезке с января по октябрь. Таким образом, увеличение показателя год к году составило 17 процентных пунктов.
Специалисты связали возрастание популярности подобных форматов не только со снижением доходов граждан, но также и с увеличившимся запросом на максимально быстрое обслуживание, так как темпы жизни постоянно растут. Что касается затрат на традиционные рестораны, их сокращение составило 11 %, а потому на сегодняшний день их доля – только 23 процентных пункта от всего объёма; у кофеен – 5 %, у столовых – 8 %, ещё доля в 13 % – у других каналов фудсервиса (речь идёт о продуктовых магазинах, вендинге, гостиницах, барах).
Согласно сведениям, предоставленным специалистами Росстата, рост общего объёма рынка общепита в Российской Федерации за указанный выше период составил 4,7 %. Речь идёт о денежных средствах в размере порядка 1,3 триллиона рублей.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.