21:22
+2 C°
Пробки:   3
$
71.1714
82.4592

Группа «М.Видео – Эльдорадо» в 2019 году нарастила продажи до 437,5 млрд рублей

28 января 2020
6337
2 мин.
8
Группа «М.Видео – Эльдорадо» в 2019 году нарастила продажи до 437,5 млрд рублей

Ритейлер «М.ВидеоЭльдорадо» (контролируется группой «Сафмар» Михаила Гуцериева через кипрскую Ericaria Holdings Limited) в 2019 году нарастил продажи бытовой техники и электроники до 437,5 млрд рублей или на 3,8%. Данный показатель увеличился на фоне запуска новых торговых площадей, а также ввиду расширения онлайн-сегмента реализации товаров.

Подчёркивается, что, к примеру, продажи в сопоставимых магазинах, напротив, упали на 5,5% за отчётный период. Число торговых объектов «М.Видео – Эльдорадо» выросло на 97 единиц, включая и 14 новых точек m_mobile, ориентированных на реализацию цифровой продукции. По результатам года в составе группы насчитывались почти 1,04 тыс. магазинов совокупной площадью 1,45 млн квадратных метров. Что касается онлайн-продаж, то они увеличились на 70,2% до 144 млрд рублей — на них пришлась треть от всего объёма реализации товаров.

По словам президента компании Александра Тынкована, приведшего данные института GfK, отраслевой рынок страны вырос за 2019 год на 2,9%. При этом группа опережала остальных операторов сферы продаж бытовой техники и электроники. Таких результатов сеть добилась путём интеграции преимуществ онлайн-площадок и традиционных офлайн-точек в рамках одной модели бизнеса. По информации GfK, ритейлер опередил общий рост рынка в сегменте интернет-продаж на 20%.

«Значительная доля реализации товаров через онлайн-сервисы — это доказательство успешной реформы модели бизнеса компании путём перехода от омниканальной схемы к стратегии One Retail», — проинформировал топ-менеджер.

В свою очередь, главный исполнительный директор группы Энрике Фернандес заявил о том, что количество клиентов, которые предпочитают как онлайн-покупки, так и походы в магазины, увеличилось на нишевом рынке до 70%.

«Мы усвоили этот тренд и запустили мобильное приложение для продавцов RTD по всей сети», — утверждает представитель компании.

Уже с августа 2019 года свыше 10 тыс. работников, непосредственно связанных с реализацией товаров, получили возможность регистрации клиентов с задействованием этого решения. Теперь каждый покупатель получает персональные предложения от сети, что положительно сказывается на уровне продаж «М.Видео – Эльдорадо».

Персоны3 и Компании5 в новости

Главный исполнительный директор Группы «М.Видео-Эльдорадо», Член Правления ПАО «М.Видео»
Персона
Президент Группы «М.Видео-Эльдорадо»
Персона
Председатель Совета директоров
Персона
САФМАР
Организация
Правительство Кипра
Организация
М.Видео
Организация
Эльдорадо
Организация
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию