13:55
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Власти Московской области рассказали о планах по развитию сельского хозяйства на 5 лет
Власти Московской области ра...
Подписка на рассылку

Власти Московской области рассказали о планах по развитию сельского хозяйства на 5 лет

4 февраля 2020
7160
2 мин.
4
Власти Московской области рассказали о планах по развитию сельского хозяйства на 5 лет

Андрей Разин рассказал о планах по развитию сельского хозяйства в Московской области на 5 лет. Региональный министр сельского хозяйства и продовольствия отметил, что отрасль получит новые возможности с внедрением современных технологий, а также благодаря приближению производства к центрам сбыта.

Андрей Разин посетил выставку "Агрофарм 2020", прошедшую в Москве на ВДНХ. На данном мероприятии представили свою продукцию очень многие российские производители, в числе которых Национальная ассоциация скотопромышленников и Национальный союз производителей молока (Союзмолоко). Присутствовал в павильоне №75 и министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области. Отвечая на вопросы, чиновник озвучил главные направления, по которым подконтрольное ему ведомство намерено осуществлять развитие сельского хозяйства. Данный план включает в себя несколько решений, которые реализуют в течение 5 лет.

"В первую очередь мы должны улучшить техническое обеспечение крупных предприятий, оснастив их современными решениями. Это позволит перейти на новый уровень выпускаемой продукции. Компания "Мираторг" открыла в регионе одну из ведущих в мире геномных лабораторий, результаты исследований которой не уступают лидерам рынков Европы и США, а также институтам с лучшими кадрами. Благодаря науке специалисты могут улучшить качество продукции, изучая все аспекты развития животного. Не менее важно экспортировать не сырьё, а товары, уже прошедшие глубокую обработку. В этом направлении у нас есть успехи", - заявил чиновник.

Кроме того, он рассказал, насколько важно развивать и небольшие сельскохозяйственные компании. "Анализ рынка и оценка конкурентоспособности указали нам - если речь идёт о товарах с маркировкой "эко" или "био", они должны обязательно находиться у основных точек сбыта, иначе покупатель теряет к ним интерес. Нельзя располагаться далее 100 километров от целевого потребителя. В европейских странах ситуация складывается именно так. Небольшим предпринимателям следует стремиться размещать свои компании у городов, а для распространения продукции - активнее применять сетевые возможности, выходя на новых клиентов", - рассказал Андрей Разин.

Персоны1 и Компании3 в новости

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119281853
Умерли за год
18807155
Родились за год
46268930