06:15
Пробки:   4
$
94.0922
100.5316
Национальный комитет общественного контроля принял участие на заседании секции логистики и товаропроводящей сети Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы ФС России
Национальный комитет обществ...
Подписка на рассылку

Национальный комитет общественного контроля принял участие на заседании секции логистики и товаропроводящей сети Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы ФС России

10 февраля 2020
6757
4 мин.
3
Национальный комитет общественного контроля принял участие на заседании секции логистики и товаропроводящей сети Экспертного совета по транспорту при Комитете Государственной Думы ФС России

05 февраля 2010 года состоялось заседании секции логистики и товаропроводящей сети Экспертного совета по транспорту профильного Комитета Госдумы, под председательством депутата Государственной Думы ФС РФ, Е.А. Серпер на котором был одобрен проект Концепции создания саморегулируемых организации в сфере подготовки специалистов в области транспорта. На заседании приняли участие руководители профильных транспортных организаций от Министерства транспорта, Ространснадзора, Рособрнадзора, Госавтоинспеции, АО «РЖД» и общественные организации. 

От Национального комитета общественного контроля России принял участие на заседании кандидат экономических наук Лещов Геннадий Юрьевич. Он выступил с докладом по теме: о результатах проведенной работы по «регуляторной гильотине» в сфере транспорта и логистики и дальнейших этапах работы. 

В ходе обсуждения отмечено, что во исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по реализации механизма «регуляторной гильотины», рабочей группой разработаны «Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) в сфере железнодорожного транспорта» и «Перечень обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере железнодорожного транспорта».    

В разработанных документах определены основные принципы и методы государственного контроля в сфере железнодорожного транспорта, расставлены приоритеты в обязательных требованиях подлежащих оценке контролируемого лица, в первую очередь, это вопросы   компетентности руководителей и должностных лиц, отвечающих за безопасность движения.   
 
В настоящее время «регуляторная гильотина» предусматривает отмену действующих нормативных правовых актов, непосредственно влияющих на обеспечение безопасности движения, при этом очень важно сохранить стабильность в нормативные регулирования отрасли.  Участниками рабочей группы по «регуляторной гильотине» при правительственной комиссии по проведению реформы контрольно-надзорной деятельности сформирован перечень актов, не подлежащих отмене. Озабоченность научного сообщества и бизнеса перспективой сплошной отмены основных нормативно правовых актов транспортной отрасли вызвала поддержку участников заседания.  

В ходе обсуждения предложенной Лещовым Г.Ю. концепции дальнейшего развития системы подготовки специалистов транспортной отрасли экспертное сообщество пришло к единому выводу, что реализация функции государства в обеспечении безопасности движения транспорта в целом возможна только при активном взаимодействии общественных институтов и контрольно-надзорных органов, делегировании части императивных функций саморегулируемым организациям. В проекте федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской федерации», предусмотрена процедура частичной передачи контрольных функций общественным объединениям. В действующем законодательстве это единственная организационно правовая форма юридического лица, позволяющая объединить в своем составе всех участников рынка, сформировав органы управления и контроля за деятельностью ее членов в сфере подготовки специалистов в области обеспечения безопасности движения. Если будет выбран данный путь диалога бизнеса с государством, то будет возможным формирование экспертного сообщества из числа профессиональных общественных объединений. Наиболее оптимальным является формирование экспертного сообщества из числа общественных объединений, представляющих науку и бизнес, аккредитованного Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в установленном порядке.   

По мнению председателя правления Национального комитета общественного контроля России Мансура ЮсуповаПредлагаемая система организации подготовки специалистов транспорта позволит надзорным органам - Рособрнадзору, Госавтоинспекции и Ространснадзору осуществлять свои функции по оценке обязательных требований, соблюдение которых оценивается при осуществлении государственного контроля в режиме непрерывного мониторинга за каждым членом СРО непосредственно. Единая платформа позволит систематизировать взаимоотношения бизнеса и государства, перевести его в наиболее комфортную зону для прогрессивного развития сферы подготовки специалистов транспорта. 
 
Заседание прошло на высоком организационном уровне

Персоны1 и Компании2 в новости

Председатель Правления МОО «Национальный комитет общественного контроля», председатель РОО « Московский антикоррупционный комитет»
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8118968353
Умерли за год
18592455
Родились за год
45740730