04:34
-1 C°
Пробки:   0
$
74.0448
89.4461

На российском рынке подержанных автомобилей упали продажи машин возрастом 3–7 лет

22 февраля 2020
4824
1 мин.
1
На российском рынке подержанных автомобилей упали продажи машин возрастом 3–7 лет

В России снижаются продажи автомобилей с пробегом, возраст которых составляет 3–7 лет. По результатам прошлого года, объём реализации этих машин составил 1,08 млн единиц, утверждает аналитическое агентство «Автостат». Данный показатель оказался меньшим, чем годом ранее, на 18%.

Эксперты агентства акцентируют внимание на том, что падение объёмов реализации касается автомобилей, эксплуатировавшихся как 3–5 лет, так и 5–7 лет — на 15% и 20% соответственно. Незначительно упали показатели продаж легковых машин, которым исполнилось более 10 лет — до 2,92 млн или на 1%. Масштабы реализации автомобилей 7–10-летнего возраста увеличились на 24% до 1,1 млн экземпляров. Также были наращены и продажи машин, эксплуатировавшихся менее трёх лет — до 303 тыс. или на 10%.

Напомним, самыми популярными автомобилями с пробегом на российском рынке являются седаны. К такому выводу специалисты «Автостата» пришли после изучения более 1,1 млн объявлений о продаже машин. Рассматривалась в общей сложности 21 марка автомобилей — всего 86 моделей в массовом сегменте. Кроме того, анализировались продажи 75 премиальных линеек — речь идёт о 13 брендах, отметили в агентстве.

Компании1 в новости

АВТОСТАТ
1 место

Обсуждение

Рейтинг компаний
Правительство России
1615 упоминаний
Правительство США
584 упоминаний
Первый канал
335 упоминаний
ГлобалМСК.ру
332 упоминаний
НТВ
263 упоминаний
Правительство Китая
195 упоминаний
Россия 1
162 упоминаний

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию