11:45
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Как продать вертолет по телефону?
Как продать вертолет по теле...
Подписка на рассылку

Как продать вертолет по телефону?

5 марта 2020
14870
4 мин.
Как продать вертолет по телефону?

Многие считают, что IP-телефония — это решение для начинающих предпринимателей, которые стремятся с минимальными финансовыми и временными вложениями подключить городской номер и открыть свой первый интернет-магазин или точку продаж. На самом деле, современная телефония эффективна для компании любой численности и сферы деятельности.  
 
Все чаще IP-телефонию подключают широко известные организации, которые имеют большой опыт реализации даже эксклюзивных и дорогих товаров. Одним из пользователей АТС «Телфин.Офис» выступает компания «Вертолетные технологии». Организация занимается продажей вертолетов и запасных частей. Основные заказчики находятся в России и Европе. 

В нашей статье вы узнаете, зачем дистрибьюторы эксклюзивных товаров и услуг подключают IP-телефонию? Какие цели преследуют руководители этих компаний, выбирая недорогие и выгодные решения для связи с клиентами из Швейцарии и Москвы? Найти ответы на эти вопросы нам поможет Виктор Мартынов, генеральный директор компании «Вертолетные технологии».

Экономия времени

Подключая IP-телефонию, мы стремились оптимизировать коммуникации с клиентами. Текущие запросы от собственников и покупателей вертолетов требуют быстрых ответов, поскольку они предпочитают обращаться по абсолютно любым поводам, начиная от задач по подготовке полетов в отдаленные регионы, где есть нюансы с доставкой топлива, до организации технического оснащения. Поэтому нашим сотрудникам приходится всегда быть на связи и оперативно решать поставленные задачи.  
 
Раньше для консультации клиента мы просили его перезвонить на мобильный номер профильного специалиста. Теперь благодаря использованию виртуальных российских и иностранных номеров Телфин, клиент может звонить в Москву, при этом сам того не зная, получать консультации от сотрудников из офиса в Санкт-Петербурге или звонить по номеру в Швейцарию, а получать информацию от инженера, находящегося в Нижнем Новгороде.  

АТС «Телфин.Офис» и виртуальные номера позволили объединить все подразделения компании в единую телефонную сеть. Теперь перевести звонок клиента на номер необходимого сотрудника из другого города и даже страны можно в считанные секунды. Таким образом, мы не только экономим время клиентов, но и повышаем качество телефонного обслуживания.

Контроль ведения каждой сделки

Все офисы компании, в том числе офис в Швейцарии, используют виртуальную АТС «Телфин.Офис» с целым рядом удобных сервисов: приветствие и голосовое меню, очередь и сценарии звонков, статистика и журнал вызовов, запись и хранение телефонных разговоров, голосовая почта. 

Благодаря прямым корпоративным номерам компания минимизировала общение с клиентами с помощью мобильных. Вначале все сопротивлялись. В каком-то смысле мобильные - удобный канал для общения, но есть и существенные недостатки, в том числе для собственника бизнеса. В нашем случае текучести кадров практически нет (за последние три года из компании уволился один сотрудник), поэтому за «уход» клиентов вместе с «сотрудником» мы не переживаем, хотя от других коллег слышали про эту «боль». 

Продавец вертолета больше заточен на сделку, поэтому для меня, как руководителя, важно держать под контролем каждый звонок и встречу. Наши сотрудники продолжают использовать мобильные, при этом дополнительно для связи мы установили специальные программные телефоны «Софтфон». Теперь все звонки, которые совершаются с помощью мобильных, записываются в корпоративной АТС. Я на 100% контролирую общение сотрудников с клиентами. 

Ведется статистика телефонных звонков со стационарных и мобильных телефонов, а также записываются данные по тем звонкам, которые совершаются с ПК и ноутбуков. Также компания активно пользуется записью телефонных разговоров (это больше для контроля качества предоставляемой информации сотрудников) и голосовой почтой на случай звонков в нерабочее время (обычно такие поступают с отдаленных регионов - Магадана, Владивостока и Южно-Сахалинска).

Резюме

В результате подключения IP-телефонии у компании появилось больше системности и порядка.  Руководитель может в любой момент прослушать телефонный разговор с клиентом, проанализировать работу сотрудника и потребности покупателя. В разы сократилось среднее время продолжительности телефонных разговоров.

Клиенты больше не перезванивают специалистам, все переговоры ведутся в рамках одного телефонного звонка. 

Благодаря использованию виртуальной АТС «Телфин.Офис» и системы amoCRM начался процесс автоматизации и модернизации бизнес-процессов. Работать «на коленках» в сегменте продаж вертолетов теперь просто не получается. 

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112607603
Умерли за год
14236305
Родились за год
35023830