06:20
+8 C°
Пробки:   0
$
71.0555
82.6162

Компания Renault реализовала в России через онлайн-шоурум 40 тыс. автомобилей

30 марта 2020
6082
2 мин.
3
Компания Renault реализовала в России через онлайн-шоурум 40 тыс. автомобилей

С момента создания онлайн-шоурума российское подразделение французской автомобилестроительной корпорации Renault реализовало через него свыше 40 тыс. автомобилей. Данная платформа работает с 2016 года, уточнили представители компании.

В настоящее время в онлайн-шоуруме доступны все модели марки из актуальных линеек. Кроме того, предлагаются аксессуары и дополнительные услуги для закупок в дистанционном формате. В процессе digital-трансформации бизнеса российское подразделение компании оформило платформу в виду «коробочного» решения, предназначенного для дилерских сетей. В результате были запущены для клиентов цифровые витрины на базе 135 центров. В минувшем году компания заняла лидирующую позицию в котировке digital-услуг автомобилестроительных предприятий по версии Markswebb.

Годом ранее производитель запустил новый онлайн-инструмент для расчёта расценок на техническое обслуживание машин. Данный сервис позволяет клиентам в том числе и записаться за несколько простых шагов к любому официальному дилеру в России. Под запуск модели Arkana реализованы дополнительные решения эксклюзивного характера — это тест-драйвы в домашнем формате, к также услуга по доставке автомобиля на дом. В настоящее время эта инновационная концепция продолжает тестироваться, а в ряде городов сервис уже доступен.

Также в российском филиале Renault сформирована новая для отечественного рынка технология обновления программного обеспечения машины в автоматическом режиме. Это так же удобно, как и на смартфоне. В запуске FOTA-технологии с марта нынешнего года принимает участие модель Arkana. В перспективе в РФ планируется внедрить новый тип обновления и для других линеек, которые оснащены мультимедийным комплексом Easy Link.

В рамках реализации цифровой стратегии компания определила для себя задачу вместе с развитием дилерской сети добиться наращивания степени удовлетворённости клиентов путём предложения предельно удобных и понятных сервисов. Таким образом достигается экономия времени, ускоряется и упрощается процесс приобретения автомобиля для покупателя.

Компании3 в новости

Markswebb
Организация
Renault
Организация

Обсуждение

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию