13:22
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277

Компания Renault реализовала в России через онлайн-шоурум 40 тыс. автомобилей

30 марта 2020
7146
2 мин.
3
Компания Renault реализовала в России через онлайн-шоурум 40 тыс. автомобилей

С момента создания онлайн-шоурума российское подразделение французской автомобилестроительной корпорации Renault реализовало через него свыше 40 тыс. автомобилей. Данная платформа работает с 2016 года, уточнили представители компании.

В настоящее время в онлайн-шоуруме доступны все модели марки из актуальных линеек. Кроме того, предлагаются аксессуары и дополнительные услуги для закупок в дистанционном формате. В процессе digital-трансформации бизнеса российское подразделение компании оформило платформу в виду «коробочного» решения, предназначенного для дилерских сетей. В результате были запущены для клиентов цифровые витрины на базе 135 центров. В минувшем году компания заняла лидирующую позицию в котировке digital-услуг автомобилестроительных предприятий по версии Markswebb.

Годом ранее производитель запустил новый онлайн-инструмент для расчёта расценок на техническое обслуживание машин. Данный сервис позволяет клиентам в том числе и записаться за несколько простых шагов к любому официальному дилеру в России. Под запуск модели Arkana реализованы дополнительные решения эксклюзивного характера — это тест-драйвы в домашнем формате, к также услуга по доставке автомобиля на дом. В настоящее время эта инновационная концепция продолжает тестироваться, а в ряде городов сервис уже доступен.

Также в российском филиале Renault сформирована новая для отечественного рынка технология обновления программного обеспечения машины в автоматическом режиме. Это так же удобно, как и на смартфоне. В запуске FOTA-технологии с марта нынешнего года принимает участие модель Arkana. В перспективе в РФ планируется внедрить новый тип обновления и для других линеек, которые оснащены мультимедийным комплексом Easy Link.

В рамках реализации цифровой стратегии компания определила для себя задачу вместе с развитием дилерской сети добиться наращивания степени удовлетворённости клиентов путём предложения предельно удобных и понятных сервисов. Таким образом достигается экономия времени, ускоряется и упрощается процесс приобретения автомобиля для покупателя.

Компании3 в новости

Markswebb
1 место
Renault
3 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117850808
Умерли за год
17827106
Родились за год
43857836