12:49
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Футуризм и эксцентрика - новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент»

8 апреля 2020
10043
3 мин.
3
Футуризм и эксцентрика - новая рекламная кампания «Галс-Девелопмент»

ПАО «Галс-Девелопмент» анонсировало запуск в этом месяце новой рекламной кампании под названием «Это совсем другая история», которая посвящается DeLuxe-объектам. Речь идёт о «Театральном Доме», «Садах Пекина», а также проектах премиального класса Match Point и «Искра-Парк».

Запускаемой рекламной кампанией «Галс-Девелопмент» планирует охватить не менее 5 000 000 уникальных пользователей. К ней ПАО намерено привлечь ключевые новостные медиа, включая «РБК», «Российскую Газету», «Коммерсант», а также крупные профильные ресурсы по недвижимости (такие как ЦИАН, Яндекс Недвижимость, Новострой-М), носители наружной рекламы и радиостанции. Что касается выбора ключевого формата, в строительной компании решили отказаться от съёмки видео в пользу динамических баннеров с двигающимися изображениями.

Поскольку в нынешних условиях значительно возросло число слушателей интернет-радио, сотрудники ПАО приняли решение задействовать специализирующийся на продаже онлайн-аудиорекламы сервис Unisound, где аудиоролик будет размещаться наряду с сопутствующим ему баннером. Во время включения для пользователей рекламного сюжета на экране его мобильного устройства отобразится баннер, через него он сможет перейти на веб-ресурс определённого проекта.

По словам Юлии Мудрицкой, занимающей в Департаменте маркетинга «Галс-Девелопмент» должность директора, специалисты компании сейчас активно трудятся над тем, чтобы приравнять все каналы по взаимодействию с клиентами к одному знаменателю – эстетическому и премиальному. «Все буклеты, презентации, спецпредложения будут оформляться в одном ключе. Для обеспечения верного и полноценного восприятия важны даже малозначительные, на первый взгляд, мелочи. Например, теперь мы по-другому передаём ключи собственникам наших апартаментов: каждому покупателю они выдаются в фирменной упаковке элегантного вида. И вот как раз с этой детали для человека начинается новая история, исключительная для него», - рассказала руководитель.

Дома настоящей столицы предстают в ином свете – они более изысканные, немного эксцентричные и футуристические. Каждый макет включает в себя собственный слоган: «историю роскоши», «историю успеха», «историю свободы», «историю будущего». Благодаря таким деталям стало возможным достичь преемственности между рекламой разных проектов, объединённых общей мыслью. Акценты теперь делаются не на советской эстетике, но на степени качества строительных работ и на визуальных элементах, а центральным элементом этой концепции являются люди, предстающие в образе героев, действующих на фоне объектов «Галс-Девелопмент».

При учёте ключевых трендов рекламного рынка эксперты ПАО разработали 4 неповторимые истории. Из года в год более востребованными становятся возрастные модели яркого характера, однако в продвижении жилья подобный образ ещё не применялся. Одной из героинь «Галс-Девелопмент» является Галина Сокольская, работающая профессиональной моделью и искусствоведом. Согласно сюжету, она на сегвее объезжает территорию МФК «Искра-Парк», а в качестве фотографа для неё выступает её же собственный робо-пёс.

Создатели рекламы элитного комплекса «Театральный Дом» акцент сделали на барокко, ведь именно данный стиль особенно подчёркивает, насколько изысканна историческая архитектура данного проекта, как богаты его общественные зоны. Для того чтобы герои сюжета соответствовали эпохе, их одели в наряды из костюмерных Мосфильма.

Другим трендом является культура Востока, которая как нельзя лучше гармонирует с кварталом «Сады Пекина». В соответствующей рекламе на открытой крыше демонстрируется фантасмагория с девушками в кимоно, летающими карпами, гостьей на вертолёте.

МФК Match Point ассоциируется с осознанностью, саморазвитием, богатым внутренним миром. В рекламе главным персонажем выступает предприниматель. Он занимается медитацией в своей роскошной квартире, представляя себе самые смелые мечты, которые помогают воплотить проекты «Галс-Девелопмент».

Компании3 в новости

РБК
2 место
КоммерсантЪ
3 место

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112618163
Умерли за год
14243537
Родились за год
35041622