Розничная торговая сеть «Эльдорадо» (принадлежит группе «Сафмар» Михаила Гуцериева) запустила сервис быстрой доставке техники малогабаритного типа весом до двух десятков килограммов в бесконтактном формате. Данная услуга предоставляется с задействованием машин службы «Яндекс.Такси».
Доставка осуществляется в течение двух часов. При этом покупка оформляется в онлайн-режиме. В процессе формирования заказа клиенту следует указать соответствующую услугу в разделе способа получения товара. После поступления заявки сотрудники ближайшего магазина сети свяжутся с покупателем с целью уточнения деталей запроса. Затем они упакуют заказ. Оплата может осуществляться как при оформлении товара, так и по ссылке, высланной продавцом после согласования покупки.
Технику для клиента забирает в магазине непосредственно водитель автомобиля службы «Яндекс.Такси». Доставка осуществляется прямо до двери покупателя в течение двух часов. В «Эльдорадо» прокомментировали новый сервис, уточнив при этом, что в сложившейся обстановке технику для дома можно приравнять к товарам из категории социально значимых. Даже в условиях карантинных ограничений клиенты должны получать свои покупки вовремя, сообщили в торговой сети.
Персоны1 и Компании3 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.