Отечественный автопром, как и другие сферы бизнеса, в этом году потерпели немалые убытки. Больше всего, конечно, это затронуло малых и средних предпринимателей, хотя большие компании также вынуждены были бороться с итогами финансового кризиса и принимать новые правила игры. Выживать в современных реалиях не так-то просто, как считают бизнесмены.
Даже российские автомобили Lada за этот год стали не такими интересными для жителей Европы. Продажи машин в январе — октябре этого рода рухнули в 2,3 раза, если сравнить с аналогичным периодом 2019 года. Об этом сообщили в Европейской ассоциации автопроизводителей.
По данным ACEA, спрос среди европейцев на Lada упал в 8 раз. В целом продажи новых легковых автомобилей в Евросоюзе сократились за 9 месяцев на 26,8% в годовом выражении. Всего жители ЕС приобрели 8 млн экземпляров, при этом худшая картина зафиксирована в Испании, Италии, Франции и Германии. Вероятно, это связано с первой волной коронавируса, когда вышеупомянутые страны были в списке лидеров по числу заболевших. Сейчас государствам удалось преодолеть пик.
При этом в России продажи новых легковых машин подскочили на семь процентов в октябре. Только за месяц было реализовано 154,1 тысячи штук, о чем свидетельствуют данные «АвтоВАЗ». Кстати, это стало рекордом с октября 2014 года.
Компании6 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.