Банк России рекомендовал российским кредитным организациям активнее оповещать клиентов о рисках мошенничества. В первую очередь речь идёт о задействовании всех ресурсов, чтобы охватить максимально возможное количество граждан.
Центробанк обратился к отечественным системообразующим структурам с просьбой активнее предупреждать клиентов о возможных рисках, которые могут быть спровоцированы деятельностью злоумышленников. Об этом пресс-служба регулятора заявила 24 февраля, опубликовав пояснительные данные на своём официальном портале. "Россияне должны быть в полной мере осведомлены о самых распространённых методах мошенничества в сфере банкинга, чтобы исключить с их стороны добровольного предоставления персональных данных в руки злоумышленников. Обращаемся к российским банкам с рекомендацией активнее проводить ознакомительные меры, направленные на противодействие преступникам", - говорится в сообщении государственной структуры. Уточняется, что для этого необходимо использовать все имеющиеся инструменты, чтобы охватить как можно большее количество граждан.
К слову, эксперты в сфере экономики за последнее время отмечают рост грамотности в вопросах противодействия телефонным спам-рассылкам, а также интернет-мошенникам.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.