Порядка 1 млрд кодов было предоставлено изготовителям молочной продукции. Эксперты отмечают, что невзирая на большие нагрузки в канун обязательной маркировки, система реализовывается без перебоев.
В рамках реализации системы маркировки молочные производители получили свыше 1 млрд кодов. Об этом пресс-служба Центра развития перспективных технологий заявила 31 мая, опубликовав пояснительные материалы на своём официальном портале. "За время проведения тестовой маркировки было эмитировано по меньшей мере 1,1 млрд кодов. Представители отрасли уже выразили свою готовность к реализации процедуры обязательной маркировки", - говорится в сообщении. К слову, в течение текущего года в поэтапном режиме вводится обязательная маркировка молочной продукции.
Напомним, что Центр развития перспективных технологий является оператором в проведении маркировки. Главным образом технология направлена на исключение контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.