В течение трёх лет в стране планируется создать единую систему маркировки товаров. Обязательная маркировка уже затронула сферы парфюмерии, меховых изделий, обуви, а также табака.
В Министерстве промышленности и торговли прокомментировали маркировку крепкого алкоголя: "Процедура не будет затрагивать крепкий алкоголь, такая продукция находится в системе ЕГАИС и подлежит регулярному мониторингу. Маркировка не просто наклейка на упаковке товара, а процедура, исключающая теневой товар. Если по определённым отраслям уже ведётся надзор, смысла повторяться никакого нет". При этом, со слов экспертов, вопрос по маркировке пива будет решён в 2022 году.
Напомним, что российские власти начали активно задействовать маркировку товаров с целью исключения контрафактной продукции, а также продажи подделок. Для этой процедуры применяется двухмерный код Data Matrix, который записывается на упаковку продукта либо на его ярлык. В нём содержится полная информация о товаре, включая дату производства и место выпуска.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.