13:15
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
Как найти клиентов начинающему визажисту — эффективные способы раскрутки
Как найти клиентов начинающе...
Подписка на рассылку

Как найти клиентов начинающему визажисту — эффективные способы раскрутки

11 июня 2021
10615
7 мин.
Как найти клиентов начинающему визажисту — эффективные способы раскрутки

Когда начинаете работать визажистом, может казаться, что нужно кричать с крыш, чтобы люди заметили вас. Это неудивительно: простой поиск в Google или Instagram по запросу "визажист" может найти десятки предложений от других профессионалов в вашем городе. Привлечь первых клиентов затруднительно, но вы можете воспользоваться приведёнными советами для пополнения своей базы.

1. Максимально используйте социальные сети и бьюти-агрегаторы

Вы наверняка слышали это много раз, но большинство визажистов согласны: социальные сети и площадки объявлений — отличное место для поиска новых клиентов.

Instagram хорошо работает для начинающих внештатных визажистов. Большую часть времени, проведённого с телефоном, люди тратят на просмотр ленты новостей в социальных сетях. Если у вас есть посты, демонстрирующие ваши навыки макияжа и то, как вы изменили внешность людей, они могут подписаться на вас, чтобы получить больше контента. В некоторых случаях люди могут быть готовы отправить вам сообщение с просьбой предоставить более подробную информацию о вашей работе.

Используя социальные сети для поиска клиентов, не забывайте:

  • добавить свои контакты, местоположение и краткий обзор ваших услуг в биографии;
  • использовать грамотный, ясный и оптимистичный язык для описания каждого поста;
  • использовать разумное соотношение изображений, видео и текста;
  • отмечать на фотографиях марки продуктов, которые вы применяете. Брендам нравится видеть, как используется их косметика, и иногда они репостят такие изображения в сториз;
  • проставлять соответствующие хэштэги, связанные с макияжем и вашим городом, чтобы повысить шансы найти клиентов рядом с вами. Правильные хэштэги вы можете посмотреть у других популярных визажистов.

Среди сервисов, визажистам стоит выбирать более раскрученные. Наиболее популярные и посещаемые Profi, Barb.ru, Youdo, Zoon. Перед тем, как добавлять информацию об услугах, узнайте о стоимости размещения. На некоторых из них, например, на Barb.ru можно зарегистрироваться бесплатно.

Чтобы посетители заметили именно вашу анкету — старайтесь максимально использовать возможности сервисов:

  • добавьте информацию о своих услугах и их стоимости;
  • расскажите о себе;
  • загрузите примеры работ;
  • добавьте адрес приёма/выезда, контактные данные, ссылки на социальные сети.    

2. Будьте коммуникативными

Это простой совет, но он работает. Разговаривайте с близкими и знакомыми о своих начинаниях в работе с макияжем. Никогда не угадаешь, кто из друзей знает кого-то, кто выходит замуж и хочет нанять визажиста, или фотографа, который ищет визажиста для фотосессий.

Также вы можете связаться и наладить партнёрские отношения с организаторами свадеб, выпускных и других мероприятий, у которых есть возможность порекомендовать вас своим клиентам. Сарафанный маркетинг — лучший рекламный инструмент, который у вас есть, если вы хотите раскрутиться.

3. Посещайте мероприятия, выставки и вечеринки

Если вы живете в большом или относительно большом городе, скорее всего, время от времени в нём проводятся различные светские мероприятия, и, как визажист, вы можете воспользоваться возможностью проявить себя, пообщаться и поделиться теми вещами, которые вы делаете.

4. Заведите YouTube-канал и разместите там обучающие материалы

Ни для кого не секрет, что визажисты могут привлечь на YouTube много подписчиков, и это отличная платформа, чтобы клиенты могли оценить вашу работу. Сосредоточьтесь на загрузке руководств как по популярным, так и по классическим образам макияжа с акцентом на том, чтобы помочь неподготовленному человеку овладеть этими образами.

Создав канал YouTube с тремя-пятью уроками по макияжу, поделитесь видео в социальных сетях. Многие люди обращаются к YouTube, чтобы узнать, что другие говорят о различных косметических продуктах и брендах, о том, как применять определенные техники, и о других советах, которые визажисты могли бы предоставить.

Цель состоит в том, чтобы показать потенциальным клиентам, что вы хорошо разбираетесь в макияже и искренне заботитесь о том, чтобы помочь людям выглядеть наилучшим образом.

5. Покажите свое портфолио

Даже если у вас ещё нет ни одного клиента, создайте онлайн-портфолио, где вы сможете показать миру, на что вы способны. Попросите членов семьи или друзей побыть моделями для вашего макияжа или просто нанесите его на себя и разместите фотографии в Интернете (не забывайте об освещении и хорошей камере). Это покажет потенциальным клиентам, на каком макияже вы специализируетесь, и они с большей вероятностью напишут вам. Разместите свое портфолио везде, где вы находитесь в сети.

6. Скажите «да» любым возможностям

Когда вы только начинаете работу визажистом, начните оформлять портфолио, беря на себя как можно больше разных проектов. Это не только отлично подходит для развития ваших навыков, но также один из самых быстрых способов создать клиентскую базу, которая может нанять вас для будущей работы. Кроме того, взяв на себя всю эту работу, когда ваш бизнес новый, вы сможете лучше понять, на чем хотите специализироваться.

Рассмотрите возможность выполнить первые несколько макияжей бесплатно или с большой скидкой, так как вы, будучи начинающим мастером, не имеете популярности и кредита доверия. Соответствующие объявления можно разместить в VK в группах "Ищу модель" или на других досках объявлений.

7. Установите связь с другими визажистами

Это может показаться контрпродуктивным, но знание конкурентов абсолютно необходимо, особенно когда вы только начинаете. Общение с другими визажистами означает, что вы можете делиться друг с другом знаниями, методами и другими советами и приемами, о которых вы, возможно, не знали раньше. Это также отличный способ найти новые продукты для пополнения своей коллекции. Кроме того, другие визажисты могут порекомендовать вас своим клиентам во время праздников, когда у них может не быть времени для приёма.

Как не потерять появившихся клиентов

1. Позаботьтесь об условиях и обратной связи

Если есть что-то, что вы можете сделать, чтобы подарить клиентам фантастические впечатления, сделайте это. Предложите бокал шампанского во время консультации, красивый халат, который они смогут надеть во время вашей работы. После их мероприятия свяжитесь с ними, чтобы узнать, понравился ли им макияж.

Эти мелкие детали имеют значение, и если вы пытаетесь построить последовательный бизнес, делайте всё возможное, чтобы люди хотели возвращаться к вам снова и снова. Не стоит забывать, что макияж — нерегулярная услуга, поэтому правильная работа с клиентской базой для вас на порядок важнее, чем для других представителей бьюти-индустрии.

2. Предлагайте скидки только для клиентов

Разместите в профиле пост о привлекательных скидках, особенно в праздничные дни, когда людям с большей вероятностью понадобится макияж для особых мероприятий или фотосессий. Сделайте отметки аккаунтов при помощи гиперссылок, чтобы исключить вероятность того, что вас пост останется незамеченным.

3. Записывайте предпочтения ваших клиентов

Допустим, вас наняли для макияжа невесты и ее свадебной вечеринки. У вас есть начальное испытание, где невеста пробует разные образы для своего знаменательного дня. Вы делаете заметки, записывая ее предпочтения, цвета, которые она выбрала, и свое мнение о каждом образе. В следующий раз, когда вы встретитесь, вы вспомните, что ей понравилось, а что не понравилось, а также рекомендации, которые вы составили на основе вашей последней встречи.

Чтобы укрепить свою репутацию и произвести хорошее впечатление, ищите к каждому клиенту индивидуальный подход, который заставит его почувствовать себя особенным. Если вы показываете, что заботитесь о предпочтениях человека относительно макияжа, он захочет возвращаться снова и снова.

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117612053
Умерли за год
17663595
Родились за год
43455570