Аналитики зафиксировали прирост количества жалоб на активность кибермошенников по итогам первого полугодия. Соответствующие данные были опубликованы на официальном портале Банка России.
Как говорится в пояснительной записке, москвичи сообщали о случаях телефонных преступлений около 1,2 тыс. раз. При этом аферисты задействуют нескромный перечень способов обмануть жертв. Самыми распространёнными из них являются звонки и спам рассылки. В обеих случаях подразумевается кража данных банковской карты, либо принуждение человека самостоятельно перевести накопления под угрозой их утери. Порядка 600 жалоб связаны с нелегальными корпорациями, осуществляющими финансовую деятельность.
К слову, сократилась доля жалоб на микрофинансовые структуры более чем на 5%. Эксперты связывают улучшение ситуации в данном секторе с перечнем надзорных мер Центробанка, который изменил политику в отношении кредитных организаций, некорректно предоставляющих свои услуги.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.