Министерство цифрового развития выдвинуло инициативу по вопросу проведения цифрового кадрового документооборота на государственной службе. Планируется сократить бюрократически издержки и ускорить процедуру трудоустройства граждан. Документ был размещен на федеральном портале проектов нормативно правовых актов.
Как говорится в пояснительной записке, федеральный проект подразумевает интегрирование кадрового электронного документооборота на гражданской госслужбе в России. Решение было разработано в целях развития сотрудничества представителя трудоустраивающего и граждан, заинтересованных в гражданской службе. При этом на данный момент опция осуществления юридически значимого электронного документооборота не закреплена нормативно. Это означает, что процедура трудоустройства сотрудника подразумевает обязательное задействование бумажных носителей.
Таким образом, реализация электронного документооборота предусматривает применение соответствующей федеральной государственной системы. Эксперты подчеркнули, что решение позволит минимизировать ошибки при проведении работ.
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.