12:53
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Московский малый и средний бизнес стал в пять раз чаще использовать инструменты digital-продвижения
Московский малый и средний б...
Подписка на рассылку

Московский малый и средний бизнес стал в пять раз чаще использовать инструменты digital-продвижения

9 декабря 2021
3003
2 мин.
1
Московский малый и средний бизнес стал в пять раз чаще использовать инструменты digital-продвижения

МТС в московском регионе зафиксировала пятикратный рост спроса на инструменты онлайн-привлечения и информирования клиентов через сервис таргетированной рекламы МТС Маркетолог за десять месяцев 2021 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Основные пользователи сервиса – владельцы малого и среднего бизнеса Москвы и области – стали чаще продвигать товары и услуги через SMS, MMS, сообщения в мессенджерах и баннеры в мобильном браузере.

Кто использует digital-рекламу

Таргетированную рекламу через сервис запускали чаще всего предприятия оптовой и розничной торговли – на них пришлась треть всех рекламных кампаний. Второе место по количеству рекламных кампаний в сервисе делят строительные фирмы и автосервисы – доля их рассылок составила по 15% от всех обращений. Далее следуют транспортные, финансовые, образовательные, страховые и IT-компании, на которые приходится примерно по 6% рекламных сообщений. При этом образовательные компании оказались в числе активных пользователей сервиса впервые. Оставшиеся 10% приходятся на другие отрасли (досуговые, спортивные, культурные, предприятия общественного питания, продажа недвижимости и др.).

Драйверы роста интереса к digital-продвижению

За год выросло не только количество пользователей сервиса для самостоятельной организации digital-рекламы, но и среднее число рекламных кампаний на одного пользователя. За первые десять месяцев текущего года этот показатель вырос в два раза при пятикратном росте среднего чека. Пики активности пришлись на конец февраля – начало марта и конец мая, когда немного ослабли антиковидные ограничения и вырос спрос на товары и услуги в качестве подарков для женщин к 8 марта и детям ко Дню защиты детей.

Эффективность онлайн-продвижения

По результатам исследования о каналах продвижения в интернете, 47% респондентов используют именно таргетированные объявления. Рост спроса на таргетинг через сервис МТС Маркетолог объясняется возможностью сэкономить бюджет предприятия за счет адресных коммуникаций на узкую аудиторию.

Инструмент показывает высокую эффективность за счет точности попадания в целевую аудиторию, которую вычисляют по 5000 параметров с помощью Big Data МТС.

Компании1 в новости

МТС
1 место
Раздел:
Источник фото:
https://pxhere.com/

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112618823
Умерли за год
14243989
Родились за год
35042734