21:04
Пробки:   4
$
92.3892
99.4277
В России пытаются найти решение проблем в авиационной отрасли
В России пытаются найти реше...
Подписка на рассылку

В России пытаются найти решение проблем в авиационной отрасли

23 марта 2022
5388
2 мин.
3
В России пытаются найти решение проблем в авиационной отрасли

Введённые против России санкции самый серьёзный удар нанесли по авиационной отрасли. Дело в том, что большинство используемых российскими авиакомпаниями самолётов покупались или приобретались в лизинг у иностранных предприятий, поэтому после введения запретов возникли трудности с поставкой комплектующих, предоставлением летных сертификатов и страховки.

Как сообщили в Министерстве транспорта России, более 8 сотен самолётов, которые используются российскими авиакомпаниями, теперь перерегистрированы и могут использоваться на законных основаниях. Они будут получать летные сертификаты в России. Вот только это позволяет решить часть проблем. Порядка 80-ти лайнеров по-прежнему находятся в аресте за границей, не решены вопросы с поставками комплектующих и страхованием.

Государство пытается решить вопросы со страховкой за счёт использования ресурсов Центробанка России. Однако не все иностранные владельцы готовы доверять российским страховым компаниям. Тем более, что они не могут обеспечить те цифры страховки, которые предоставляли в Европе. Европейские компании в среднем предоставляют до 600 миллионов долларов на одно судно, тогда как российские выделяют не более 50 миллионов. Власти пытаются увеличить этот объём за счёт выделения дополнительных средств, но покрыть все затраты пока не удаётся. Уже выделено более 300 миллиардов рублей. В планах поднять эту цифру до 2 триллионов рублей.

Остаётся нерешенной проблема и с правами на лайнеры. Регистрацию они прошли, но право собственности на них это не дало. Многие западные компании отказываются продавать свои самолёты России, требуя их возврата. Впрочем, эксперты уверены, что с европейскими предпринимателями будет проще договориться, ведь они не имеют возможности пока вернуть свои самолёты, а предлагают им за них хорошие деньги.

Немаловажной проблемой является и обслуживание. В России есть специалисты и компании, способные обслужить иностранные лайнеры, но без достаточного количества комплектующих они просто не смогут этого сделать. Западные производители внимательно следят за расходами своих комплектующих, поэтому получить их через «серые» схемы крайне сложно.

Раздел:
Источник фото:
aex.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8117689438
Умерли за год
17716592
Родились за год
43585952