14:55
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Эксперты исследовали коммуникационные каналы турбизнеса
Эксперты исследовали коммуни...
Подписка на рассылку

Эксперты исследовали коммуникационные каналы турбизнеса

22 апреля 2022
5768
2 мин.
2
Эксперты исследовали коммуникационные каналы турбизнеса

Основная площадка для коммуникации с клиентами у компаний в сфере турбизнеса – это сайт, к такому выводу пришли аналитики масштабного регистратора бизнес-доменов RU-CENTER в результате проведенного исследования. Аналитики рассмотрели самые популярные маркетинговые каналы, связывающие турбизнес и клиентов. Были проанализированы компании, занятые в туристической сфере и работающие в разных городах и регионах нашей страны.

Выяснилось, что на выбор инструмента общения с туристами влияет, в частности, профиль и формат деятельности организации.

Так, сайт есть практически у всех гостиниц — 98%. У хостелов их число меньше, но также большинство — 73%. Четверть хостелов не имеют сайтов и в качестве альтернативы используют страницы в соцсетях.

Исследование также показало, что проанализированные сайты преимущественно пользуются доменами .рф и .ru. Однако несколько гостиниц выбрали иные тематические зоны – .club, .tours и .travel.

Впрочем, у значительной части бизнеса присутствуют и сайт, и соцсети, в первую очередь Вконтакте. Площадки Facebook и Instagram, признанные экстремистскими и запрещенные в настоящее время в России, менее востребованы: лишь 1/3 хостелов, рассмотренных исследователями, имеют здесь странички. В этом плане турбизнес существенно отличается, например, от сферы общественного питания, где Instagram по-прежнему остается важной площадкой для коммуникации. Объясняется это просто: данная социальная сеть сосредоточена на визуальном контенте, что особенно важно для рестораторов.

В музейной сфере ситуация иная. Почти у каждого музея есть страница ВК и сайт: только 10% выставочных учреждений не имеют подобных ресурсов. Однако подавляющее большинство музеев довольствуются исключительно ими, не прибегая для работы к другим соцсетям. По версии аналитиков, это связано с тем, что музеи в основном бюджетные учреждения и не стремятся пользоваться ресурсами, чья деятельность ограничена российским законодательством.

Компании2 в новости

ВКонтакте
1 место
Ru-Center
2 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112638953
Умерли за год
14257775
Родились за год
35076650