Онлайн-сервис для столичного предпринимательства "Малый бизнес Москвы" в трое нарастил свою востребованность за прошедший год. Наиболее популярными направлениями платформы стали подбор мер государственной поддержки, а также проверка контрагентов. Об этом правительственная пресс-служба заявила 4 мая, опубликовав материалы на электронном портале.
Как говорится в пояснительной записке, за первый квартал текущего года услугами сервиса воспользовались порядка 45 тыс. раз, что трехкратно превышает предшествующие показатели за аналогичный период. В общей сложности на сайте представлены свыше 20 наиболее востребованных направлений для малого и среднего бизнеса. Широким спросом пользуются опции поиска помещений или рабочего места в бесплатном коворкинге, отмечают столичные власти.
Программа "Малый бизнес Москвы" была запущена в 2012 году. Ее основной целью является оказание содействия отечественным бизнесменам, а также начинающим предпринимателям, которые только планируют открыть новое дело.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.