02:14
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366

Coca-Cola и PepsiCo переименуют свои холодильники в российских магазинах

14 сентября 2022
4013
2 мин.
5
Coca-Cola и PepsiCo переименуют свои холодильники в российских магазинах

Уход из Российской Федерации таких брендов, как Coca-Cola и PepsiCo поставил вопрос о дальнейшей судьбе более 50% пребывающих в отечественных торговых точках брендированного холодильного оборудования для газированных напитков. Смена их названий, в чем возникла необходимость, может сказаться на продажах.

Крупные производители напитков Coca-Cola и PepsiCo занимаются рассмотрением вопроса о смене торговой марки и внешнего вида собственного фирменного оборудования с безалкогольными напитками в РФ. Об этом РБК выяснили в ходе беседы с сотрудниками нескольких торговых сетей.

Источник, который близок к соответствующим организациям, отметил, что ребрендинг может настигнуть более 50% из примерно 1 000 000 холодильников с газированными напитками. У Coca-Cola это примерно 400 000 аппаратов, а у PepsiCo – не менее 200 000. Схожая оценка была описана и одним из отечественных дистрибьютеров оборудования промышленного направления Frigoglass, который работает с Coca-Cola.

Журналисты РБК обратились за комментариями к представителям Coca-Cola Co., Coca-Cola Hellenic Bottling Company и в их отечественные представительства. Примечательно, что в российском офисе PepsiCo предпочли не отвечать на поступивший запрос.

Что не так с холодильниками компаний газированных напитков?

С марта текущего года в Coca-Cola и PepsiCo, когда началась спецоперация на Украине, замечено сокращение собственного присутствия в РФ. В организациях было принято решение о приостановке инвестиций в маркетинг, а также об отказе от производства и торговли на рынке России своих глобальных торговых марок. В их число входят такие напитки, как Кока-Кола, Фанта, Спрайт и Пепси, 7UP и Миринда. Заводы, ранее занимающиеся выпуском в стране напитков Coca-Cola, сосредоточили внимание на производстве и продаже местных брендов. PepsiCo занимается продажей иной своей продукции, в том числе питания для детей и молочных продуктов.

При этом под марками безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo в торговых точках остается фирменное оборудование. В результате сворачивания бизнеса этих компаний в Российской Федерации судьба данных холодильников потеряла определенность. Сетевая розница ранее получала данное оборудование в пользование на определенное время, а за присутствие холодильных шкафов в торговых точках производителями выплачивались серьезные суммы. Так как на данный момент компании не озвучивают партнерам своего окончательного решения по поводу техники, в одной из крупных сетей сообщили, что пока прорабатывается вопрос о ее корректной постановке на учет.

Компании5 в новости

Раздел:
Источник фото:
factroom.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112750988
Умерли за год
14334502
Родились за год
35265412