13:44
Пробки:   4
$
81.1885
93.5131
Автобизнес признал запутанно...
Подписка на рассылку

Автобизнес признал запутанность россиян в китайских брендах

7 июня 2025 07.06.2025
2386
2 мин.
12 связей
1 цитата
Автобизнес признал запутанность россиян в китайских брендах

За последние три года на российском рынке произошло значительное увеличение числа новых китайских автомобильных брендов, что привело к путанице среди потребителей. Как сообщается в информации аналитического агентства «Автостат», об этом рассказал Илья Петров, который является директором по розничным продажам АГ «Авилон».

«Суббренды дают материнским компаниям возможность распределять авто по различным ценовым категориям и целевым группам: к примеру, премиум-сегмент представляет Exeed, молодежный - Jetour, средний ценовой сегмент - Omoda, а бюджетный - Kaiyi. Однако такой подход имеет свои недостатки: покупатели испытывают трудности из-за большого разнообразия», - отметил Петров.

Он подчеркнул, что современные транспортные средства зачастую очень похожи как внешне, так и по техническим характеристикам. Это усложняет процесс выбора для потенциальных клиентов и уменьшает доверие к новым производителям. Эксперт также обратил внимание на то, что некоторые автопроизводители меняют названия суббрендов и моделей, при этом различия между ними остаются незначительными.

С этой точкой зрения согласна Анна Уткина, являющаяся директором по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Она отметила, что бейджинжиниринг может подорвать уровень доверия автомобилистов в долгосрочной перспективе. По ее мнению, установка различных эмблем на одну и ту же модель создает иллюзию разнообразия, что вводит потребителей в заблуждение.

В свою очередь, Илья Бедерханов, который является директором по маркетингу и PR компании LikeAvto, заявил, что результаты различных исследований показывают, что многие российские автомобилисты все еще не могут различить модели таких брендов, как Geely, Chery и Haval, не упоминая уже о новых марках.

Персоны1 и Компании11 в новости

Директор по розничным продажам АГ «Авилон»
# 493
№37
№113
№191
№165
№417

Последние новости

Похоже, российский авторынок выходит из крутого пике глубокого кризиса и отсутствия спроса. В октябр...
10 ноября 2025
Россия и Иран завершили последнюю фазу переговоров по созданию первого совместного морского консорци...
10 ноября 2025
Представители правительства Молдавии накануне публично заявили, что готовы полностью выкупить склады...
10 ноября 2025
Александр Сафонов призвал россиян слишком не надеяться на скидки перед Новым годом. Откладывать все ...
10 ноября 2025
Экономист Михаил Беляев оценил влияние на экономику РФ решения компании «Лукойл» покинуть внешние ры...
10 ноября 2025
В Подмосковье на сопровождении находятся свыше 1800 проектов, заявленных инвесторами. Суммарно они п...
10 ноября 2025

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8253284623
Умерли за год
51023229
Родились за год
125526174