За последние три года на российском рынке произошло значительное увеличение числа новых китайских автомобильных брендов, что привело к путанице среди потребителей. Как сообщается в информации аналитического агентства «Автостат», об этом рассказал Илья Петров, который является директором по розничным продажам АГ «Авилон».
«Суббренды дают материнским компаниям возможность распределять авто по различным ценовым категориям и целевым группам: к примеру, премиум-сегмент представляет Exeed, молодежный - Jetour, средний ценовой сегмент - Omoda, а бюджетный - Kaiyi. Однако такой подход имеет свои недостатки: покупатели испытывают трудности из-за большого разнообразия», - отметил Петров.
Он подчеркнул, что современные транспортные средства зачастую очень похожи как внешне, так и по техническим характеристикам. Это усложняет процесс выбора для потенциальных клиентов и уменьшает доверие к новым производителям. Эксперт также обратил внимание на то, что некоторые автопроизводители меняют названия суббрендов и моделей, при этом различия между ними остаются незначительными.
С этой точкой зрения согласна Анна Уткина, являющаяся директором по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр». Она отметила, что бейджинжиниринг может подорвать уровень доверия автомобилистов в долгосрочной перспективе. По ее мнению, установка различных эмблем на одну и ту же модель создает иллюзию разнообразия, что вводит потребителей в заблуждение.
В свою очередь, Илья Бедерханов, который является директором по маркетингу и PR компании LikeAvto, заявил, что результаты различных исследований показывают, что многие российские автомобилисты все еще не могут различить модели таких брендов, как Geely, Chery и Haval, не упоминая уже о новых марках.
Персоны1 и Компании11 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

4







