Специалисты аналитической платформы МТС Геоэффект на основе обезличенных данных изучили посещаемость одной из крупнейших киноплощадок страны «Москино». Каждый третий посетитель кинопарка стал туристом из регионов России, сообщает пресс-служба оператора.
За первый год работы кинопарка, который открылся в сентябре 2024 года, его посетили более 500 тысяч человек из 78 регионов России и 110 зарубежных стран. 58% от числа посетителей пришлось на жителей столичного региона, 30% – на гостей из регионов, 12% – на посетителей из-за рубежа.
В топ-5 российских регионов, жители которых побывали на киноплощадке, вошли Краснодарский край, Санкт-Петербург, Калужская, Тульская и Рязанская области. На каждый из этих регионов пришлось примерно по 2% от числа российских гостей. Иностранными гостями кинопарка чаще всего становились жители Беларуси и Китая (по 14% от числа зарубежных гостей), Узбекистана (9%), Армении (8%) и Киргизии (5%).
В исследовании отмечается, что такая широкая географическая представленность посетителей кинопарка «Москино» свидетельствует о высоком интересе к развивающейся кинопроизводственной площадке как к новой точке притяжения и месту отдыха.
Аналитики также выяснили, что наиболее активной возрастной группой стали посетители в возрасте от 35 до 44 лет, на которых пришлась почти четверть от общего числа (23%). За ними следуют две возрастные группы по 15% в каждой – дети до 17 лет и люди от 45 до 54 лет. Наименее активной стала группа от 64 лет (6%).
К портрету посетителя кинопарка аналитики также добавили, что 63% гостей предпочитали добираться до него на автомобиле (63%), примерно две трети придерживаются здорового образа жизни и около четверти имеют детей.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.

4










