19:32
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
SMM-специалист Святослав Гусев приезжает с тренингом в Москву
SMM-специалист Святослав Гус...
Подписка на рассылку

SMM-специалист Святослав Гусев приезжает с тренингом в Москву

26 января 2015
1758
3 мин.
SMM-специалист Святослав Гусев приезжает с тренингом в Москву
В феврале 2015 года SMM-специалист Гусев С. О. приезжает на бизнес-тренинг, где он проведет свою собственную конференцию по продвижению и развитию бренда в социальных сетях. Раскрытие «фишек» с примерами знаменитостей русского шоу-бизнеса. Как продвигают себя в социальных сетях знаменитости, откуда они берут сотни тысяч подписчиков, как получают галочки «верификации» в социальных сетях никому не известные группы и на что следует тратить основной рекламный бюджет.

В феврале месяца пройдет серия семинаров от SMM-специалиста Гусева С.О.

Будут объяснены основные детали о таких аспектах:

- Продвижение в социальных сетях.

- Выбор основной площадки для рекламы.

- Что лучше продвигать: группу / страницу.

- Во что инвестировать основной рекламный бюджет.

- Как получить верификацию в социальных сетях.

- Особенности работы с ВКонтакте и YouTube (в том числе и вывод в ТОП).

Однозначно — с каждым днем количество зарегистрированных пользователей каждой социальной сети растет. Как выбрать главную социальную сеть для продвижения?

Для шоу-бизнеса это будут YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте. Одноклассники брать в расчет не стоит. Facebook? Возможно. Но лучше отдать предпочтение Twitter и ВКонтакте.

Семинар будет проходить в 3 этапа:

1) Общая информация (выделение основных социальных сетей для работы).

2) С кем нужно работать, какие инструменты использовать, для чего нужны биржи серфинга, такие как smofast.com или автоматические сервисы как smmprice или soctraf.

3) Как создать свой интернет-проект, работающий с социальными сетями, как автоматизировать процесс и продвинуть: свой бренд, артиста или даже политика.

Будут приведены причины и особенности, почему при каждых политических выборах появляются «опросы», где некоторые кандидаты однозначно набирают сотни тысяч голосов или даже миллионы (как это было с выбором президента РФ), и почему некоторые кандидаты держались в ТОПе, как на это повлияли сервисы накруток (такие как smoservice), насколько честны голосования в социальных сетях при выборе «лучшего работника» или обычные соц. опросы. Можно ли имея небольшой бюджет в 100 000 рублей за несколько дней полностью убедить весь город в нужной информации, и что для этого использовать. Как вывести хэштег Twitter'а в ТОП, как вывести сообщество ВКонтакте в ТОП по поиску и как вывести видео ролик на YouTube на Главную. Это и многое другое будет на SMM-тренинге.



Стоимость участия составляет всего 99$

Онлайн записи не будет. Всё будет проводится только на месте, информация будет максимально уникальной и «без воды».

Узнать о дате проведения мероприятий можно в социальных сетях:

https://www.facebook.com/GSO.Gusev
https://vk.com/gusevlive
https://twitter.com/gusevlife
http://instagram.com/gusevlife/
http://www.youtube.com/channel/UCuVVBRN7hUfdbpUFMqMGFpQ

Возможные способы оплаты: ЯндексДеньги, PayPal, LiqPay, RoboKassa, оплата наличными.
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112684658
Умерли за год
14289076
Родились за год
35153656