06:56
-1 C°
Пробки:   1 балл
$
65.8568
74.6816

В Москве хотят смягчить условия работы с операторами наружной рекламы

10 февраля 2015 года
5472
В Москве хотят смягчить условия работы с операторами наружной рекламы
На фоне сложившейся на рынке услуг ситуации всё чаще возникает вопрос, как дальше вести бизнес в области наружной рекламы. Руководитель департамента СМИ г. Москвы считает, что московские компании наружной рекламы функционируют на том же уровне, чего не скажешь об операторах из других городов, которые в усиленном режиме ищут пути решения финансовых проблем.

На аукционах в других городах тенденция к увеличению цен продолжилась. По мнению экспертов, ситуация с необоснованным повышением цен на фоне экономического кризиса в стране может пагубно сказаться на операторах наружной рекламы, вплоть до их массового банкротства.

Пути снижения рисков банкротства компаний, занимающихся наружной рекламой

Единственный выход из сложившейся ситуации, по мнению экспертов, это совместная работа компаний и государственных чиновников по поиску путей изменения условий, которые закреплены в договорах. При снижении спроса у рекламодателей на заказы по установке наружной рекламы было бы логично местным властям:

• снижать размер арендной платы;
• оказывать поддержку малому бизнесу в области наружной рекламы.
В противном случае многие компании просто обанкротятся.

Прогнозы экспертов
Это послужило напоминанием о том, что меры по снижению размера арендной платы уже предпринимались в 2008 году. Сейчас ситуация по загрузке рекламного инвентаря гораздо серьёзнее. Примерно через 2 месяца, по мнению экспертов, могут наступить те последствия, которые уже давно видны специалистам рынка.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Столичные власти продают Елисеевский магазин
8 апреля 2015 года
435
Столичные власти планируют выставить нежилые помещения Елисеевского магазина на торги. Общая площадь составит почти 5,5 тысяч кв. метров. Стоимость предложения оценивается в 2,5 млрд рублей. Данные площади ...
Виды наружной рекламы
3 февраля 2015 года
5567
Главная цель любой рекламы – это информирование потенциальных покупателей о том или ином товаре или услуге. Однако, чтобы информация наиболее полно достигла своей целевой аудитории, стоит определиться с видом ...

Последние новости

Смотреть все
«Серебряный Лучник» готов назвать лучших
20 февраля 2019 года
446
В Москве готовятся назвать самые эффективные коммуникационные проекты года. 21 февраля состоится XX церемония награждения Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В историческом зале отеля «Метрополь» ...
Росстат: Реальные доходы россиян в январе упали на 1,3%
20 февраля 2019 года
507
Специалисты Росстата проинформировали граждан о том, что их реальные доходы за предыдущий месяц снизились на 1,3 процентных пункта. Если принимать в учёт обязательные платежи и инфляцию, то данный параметр следует увеличить ещё на 0,6 ...
В ЖК «Скандинавия» появится горный ручей и мост троллей
19 февраля 2019 года
622
Линейный парк в Коммунарке Новомосковского округа столицы, который ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) планирует открыть осенью 2019 года, станет образцом типичной скандинавской природы – центральное место в нем займет сохраненный ...
Россия заняла второе место в мире по добыче нефти
19 февраля 2019 года
664
Россия по итогам декабря прошедшего года заняла вторую позицию во всем в мире по показателю добычи нефти. Общий объем в конце года достиг уровня в 10,7 «мерных бочек» за одни сутки. На этот раз РФ удалось обойти крупного производителя в лице ...
Опубликован лонг-лист работ премии «Новая фантастика 2019»
18 февраля 2019 года
871
Начался второй отборочный этап всероссийской литературной премии «Новая фантастика», куда прошли более 100 работ начинающих авторов, составивших лонг-лист премии. Теперь эксперты, составляющие «Промежуточное жюри» конкурса выберут лучших. ...
Следуйте за нами