16:31
+22 C°
Пробки:   2
$
64.6106
72.3186

В Москве хотят смягчить условия работы с операторами наружной рекламы

10 февраля 2015 года
5515
В Москве хотят смягчить условия работы с операторами наружной рекламы
На фоне сложившейся на рынке услуг ситуации всё чаще возникает вопрос, как дальше вести бизнес в области наружной рекламы. Руководитель департамента СМИ г. Москвы считает, что московские компании наружной рекламы функционируют на том же уровне, чего не скажешь об операторах из других городов, которые в усиленном режиме ищут пути решения финансовых проблем.

На аукционах в других городах тенденция к увеличению цен продолжилась. По мнению экспертов, ситуация с необоснованным повышением цен на фоне экономического кризиса в стране может пагубно сказаться на операторах наружной рекламы, вплоть до их массового банкротства.

Пути снижения рисков банкротства компаний, занимающихся наружной рекламой

Единственный выход из сложившейся ситуации, по мнению экспертов, это совместная работа компаний и государственных чиновников по поиску путей изменения условий, которые закреплены в договорах. При снижении спроса у рекламодателей на заказы по установке наружной рекламы было бы логично местным властям:

• снижать размер арендной платы;
• оказывать поддержку малому бизнесу в области наружной рекламы.
В противном случае многие компании просто обанкротятся.

Прогнозы экспертов
Это послужило напоминанием о том, что меры по снижению размера арендной платы уже предпринимались в 2008 году. Сейчас ситуация по загрузке рекламного инвентаря гораздо серьёзнее. Примерно через 2 месяца, по мнению экспертов, могут наступить те последствия, которые уже давно видны специалистам рынка.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Столичные власти продают Елисеевский магазин
8 апреля 2015
500
Столичные власти планируют выставить нежилые помещения Елисеевского магазина на торги. Общая площадь составит почти 5,5 тысяч кв. метров. Стоимость предложения оценивается в 2,5 млрд рублей. Данные п
Виды наружной рекламы
3 февраля 2015
5621
Главная цель любой рекламы – это информирование потенциальных покупателей о том или ином товаре или услуге. Однако, чтобы информация наиболее полно достигла своей целевой аудитории, стоит определиться

Последние новости

Смотреть все
Ростуризм: К 2025 году Россия войдёт в топ-12 популярных туристических направлений
26 мая 2019
64
Ростуризм нацелен на то, чтобы обеспечить государству к 2025 году место в топе-12 популярных турнаправлений. Для этого понадобится приблизить долю туризма в ВВП страны к 4,8 %, а экспорт приравнять к
Мутко: Стоимость программы обеспечения соцжильем вырастет до 800 млрд рублей в год
25 мая 2019
671
Ежегодный объем финансирования программы по обеспечению социальным жильем льготников должен вырасти до 800 млрд рублей. Сведения предоставил вице-премьер Виталий Мутко. «На данный момент в очер
В России 220 млрд рублей выделят на цифровые технологии
25 мая 2019
544
В России на реализацию проектов по развитию «сквозных» цифровых технологий из бюджета выделят 220 млрд рублей. Сведения во время выступления на конференции ЦИПР-2019 предоставил помощник п
ЦБ допускает снижение банковской комиссии за переводы
24 мая 2019
763
В РФ рассматривают возможность по снижению банковской комиссии за переводы. Сведения предоставила глава Банка России Эльвира Набиуллина. «Мы запустили систему быстрых платежей (СБП). Людям важн
В России независимые АЗС предупредили о росте цен на бензин
23 мая 2019
2049
В России независимые автозаправочные станции предупредили вице-премьера Дмитрия Козака о возможном резком росте цен на бензин. За последний месяц топливо подорожало уже на 20%. В письме, адресованном
Следуйте за нами