8 апреля 2015
1513
2 мин.
Рынок автомобильных грузоперевозок переживает не лучшие времена. Сложная ситуация в этом секторе услуг вызвана резким повышением кредитов и договоров лизинга до 20%. Такой рост годовых ставок по этим обязательствам для мелких и средних перевозчиков может стать решающим фактором для ухода с рынка.
Логистические компании сегодня пытаются сохранить коллектив работников и объем услуг хотя бы на докризисном уровне. Однако при сокращающемся рынке не все грузоперевозчики смогут работать в прежних объемах. На данный момент некоторые компании объявили о сокращении персонала, другие распродают непрофильные активы.
По мнению экспертов, на российских грузоперевозчиков оказывают негативное воздействие одновременно несколько факторов, а именно: достаточно резкий спад импорта с Европой из-за политической ситуации; несвоевременная оплата услуг отечественными заказчиками, вызванная их плохой платежеспособностью в условиях экономического спада; более жесткая конкуренция логистических компаний между собой.
Аналитики предполагают, что такая ситуация может позволить остаться на рынке только крупным компаниям. Мелкие перевозчики смогут выжить только за счет так называемых «серых» схем. Средние компании, скорее всего, уйдут с рынка, поскольку обстоятельства для них крайне неблагоприятные и нет достаточного запаса прочности.
Росстат зафиксировал сокращение объема автомобильных грузоперевозок на 2,5%, а продажа грузового автомашин снизилась почти на 23%. Эксперты говорят о дальнейшем возможном ухудшении ситуации. Такие прогнозы подкреплены спадом в промышленности и в строительной сфере. Однако надо сказать, что отдельные сегменты рынка будут вести себя по-разному.
Отметим, что сегодня для клиентов наиболее выгодно обращаться в компании, которые предоставляют широкий спектр услуг не только в сфере самих грузоперевозок, но и сопутствующих им направлениях. Так, при необходимости доставки груза за границу таможенный брокер не только окажет профессиональные услуги по логистике, но и оформит пакет документов и тем самым позволит сэкономить на процедуре «растоможки» груза, и что не менее важно сделает это быстро и эффективно.
Логистические компании сегодня пытаются сохранить коллектив работников и объем услуг хотя бы на докризисном уровне. Однако при сокращающемся рынке не все грузоперевозчики смогут работать в прежних объемах. На данный момент некоторые компании объявили о сокращении персонала, другие распродают непрофильные активы.
По мнению экспертов, на российских грузоперевозчиков оказывают негативное воздействие одновременно несколько факторов, а именно: достаточно резкий спад импорта с Европой из-за политической ситуации; несвоевременная оплата услуг отечественными заказчиками, вызванная их плохой платежеспособностью в условиях экономического спада; более жесткая конкуренция логистических компаний между собой.
Аналитики предполагают, что такая ситуация может позволить остаться на рынке только крупным компаниям. Мелкие перевозчики смогут выжить только за счет так называемых «серых» схем. Средние компании, скорее всего, уйдут с рынка, поскольку обстоятельства для них крайне неблагоприятные и нет достаточного запаса прочности.
Росстат зафиксировал сокращение объема автомобильных грузоперевозок на 2,5%, а продажа грузового автомашин снизилась почти на 23%. Эксперты говорят о дальнейшем возможном ухудшении ситуации. Такие прогнозы подкреплены спадом в промышленности и в строительной сфере. Однако надо сказать, что отдельные сегменты рынка будут вести себя по-разному.
Отметим, что сегодня для клиентов наиболее выгодно обращаться в компании, которые предоставляют широкий спектр услуг не только в сфере самих грузоперевозок, но и сопутствующих им направлениях. Так, при необходимости доставки груза за границу таможенный брокер не только окажет профессиональные услуги по логистике, но и оформит пакет документов и тем самым позволит сэкономить на процедуре «растоможки» груза, и что не менее важно сделает это быстро и эффективно.
Раздел:
Новости по теме
220
3296
4350
Последние новости
Общественная редакция в Москве
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Москве" - это последние новости Москвы и Московской области. Журналисты портала ГлобалМСК.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Москве.
Потапова Алёна
Директор по развитию