23:52
-2 C°
Пробки:   баллов
$
66.2470
74.9055

Смертельные ошибки продвижения бизнеса

12 апреля 2015 года
746
Смертельные ошибки продвижения бизнеса
Вы слышали когда-нибудь о гравитации? О силе притяжения?

У вас не вызывает сомнения, что если кинуть камень вверх, над головой, то он точно вернется обратно, прямо на голову?

СУЩЕСТВУЕТ ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ, основанная на опыте многих мировых компаний - Coca-Cola, BMW, IKEA и др., и работах сильнейших профессионалов в рекламе, маркетинге и менеджменте - Эл. Райса, Дж. Траута, Л. Рон Хаббарда и др.

И страшно видеть, как бизнесмен «кидает» над своим бизнесом не то что камень, а целую скалу, и когда она «приземляется и расплющивает» бизнес, он говорит – «Эх, кризис…»

ИТАК, смертельные ошибки,

Рубить сук! Резать Рекламу!

На чем «сидит» бизнес, каков его фундамент? Это - обращения клиентов! В «кризисные времена» руководители очень часто сокращают расходы на рекламу, или вообще их рубят под корень. Да проще сразу закрыть бизнес в таком случае, хоть долгов меньше будет! Как справедливо заметил Дэвид Огилви «Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно, что останавливать часы, чтобы сберечь время».

В кризис клиенты «жмут» деньги. Если раньше ему достаточно было увидеть 1-2 раза вашу рекламу, что бы обратиться, то теперь придется показать ему, да поярче – раз 5-6! Скажите, какой фирме поверит новый клиент больше – той, что несмотря на «кризис» - дает рекламу и продвигает свой товар (Хмм… Значит не так все плохо у них, можно доверить им мои деньги) – или ту, которую не видно вообще?

Как вообще клиент найдет вас, если вы не даете рекламу и никак не продвигате себя? Наоборот – рынок освобождается от компаний, пора занимать! Кричать о себе!

Учитесь у женщин: если они хотят привлечь к себе внимание, а субъект, чье внимание они желают – уж очень стеснительный, да опасливо относящийся к трате своих сбережений… Ну, вы понимаете – яркость, «миниюбкость» и напор привлекут и внимание, и деньги «стеснительного» субъекта!

Продвигайте! Выделяйтесь! Живые деньги тянутся к живым фирмам!

2. Лихорадочный маркетинг: купи топор, банан и пряжу!

Представьте себе: к вам пришёл сотрудник и одновременно рассказывает вам про три разные темы – как точить топор, растить бананы и пряжу прясть! Вы его выгоните через минуту.

Так же и клиенты, «выгоняют» рекламу, в которой продвигается «из-за экономии в кризис» сразу два, три, четыре вида товара или услуг: двери входные, гаражные ворота, ролл-ставни, шлагбаумы и кованые решётки.

Эффективность в разы ниже. Внимание рассеивается. Доверие падает.

Вы сами пойдете к какому механику – который «специалист по Ауди», или который «починяю машины, мотоциклы, примусы… да, Ауди тоже могем!»

Не путайте клиента, не сбивайте его – на него и так слишком сильно жизнь давит!

Итак: в одну единицу времени и на одном макете – только один товар или услуга.

3. Размер имеет значение! И количество – тоже!

Хорошо, вы сделали «цеплявую» рекламу. Супер. Теперь ее нужно распространить донести до клиентов. Это называется «исходящий поток». Сколько «частиц» рекламы выходит из вашей компании.

Один руководитель с гордостью мне заявлял – «мы ежемесячно запускаем 4 000 листовок» в неделю! Отлично. Только в его городе было 1,5 миллиона населения и его 4 000 никто не замечал. Город проглатывал их и все.

Внимание! Тут надо быть умным!

Первое правило: в среднем, клиент должен увидеть, услышать, потрогать вашу рекламу ТРИ раза, прежде чем он среагирует на нее. Мы все живем в океане информационного шума. Потому – запускайте вашу рекламу по одному и тому же кругу (листовки, например) ТРИ РАЗА.

Второе: любой исходящий поток имеет задержку до роста потока входящих обращений – 2-4 недели. Это закон. И когда вы на третьей неделе отменяете свою рекламу – отлично, вы потеряли и деньги, и не дождались 2-3 х дней до начала действительно интенсивного потока входящих обращений!

Третье: сделайте свой исходящий поток рекламных сообщений ОГРОМНЫМ. Это не значит =- дорогим. Знаете сколько наша компания запускает исходящих «частиц рекламы» в неделю? Больше МИЛЛИОНА. В неделю. Стоит это добро нам около 60 000 рублей в МЕСЯЦ.

Сядьте и напишите 40 каналов продвижения вашей фирмы: листовки, рассылки интернет, реклама на счетах клиентов, раздача «рекламных визиток» всеми сотрудниками – на что у вас хватит разума и дерзости. И… ваши десятки и сотни обращений клиентов у вас - будут. Мы свои 120-150 заявок в НЕДЕЛЮ имеем.

Да здравствует ТАКОЙ «кризис»!



Никита СиняевНикита Синяев, Президент Поволжского отделения международной экспертной компании "БизнесФорвард».

В прошлом - владелец телекоммуникационного бизнеса, в начале 90-х первым приведший Интернет в Самарский регион. В 2000-х годах директор Поволжского отделения ОАО «Арктел», который вывел с предпоследнего на первое место в России по доходу. Гость-эксперт телеэфиров телеканала Россия 24.

С 2012 года является бизнес-консультантом WISE в области создания спроса, продвижения и привлечения клиентов.

В период текущего «кризиса» добился 4-х кратного роста дохода на услуги своей компании. Количество заявок от потенциальных клиентов в его компании выросло с 12 до 140-150 в неделю.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Роза Сябитова дала очередной совет незамужним девушкам, находящимся в поисках возлюбленного
14 февраля 2019 года
1117
Известная ведущая программы «Давай поженимся» Роза Сябитова не раз делилась со своими подписчицами советами, благодаря которым одинокие женщины могли наладить личную жизнь. Коллега Ларисы Гузеевой решила ...
Анна Седокова раскрыла свою программу тренировок для ягодиц
13 февраля 2019 года
1340
Бывшая солистка музыкального коллектива «ВиаГра» Анна Седокова поделилась с фанатами на своей личной страничке в соцсети Instagram персональной программой тренировок, предназначенной для ягодиц. Знаменитость ...
Ксения Собчак раскрыла стоимость рекламы в своем Instagram
11 февраля 2019 года
1548
Публикации рекламного характера стали одними из самых популярных в социальных сетях. Посты у известных блогеров, звезд российского шоу-бизнеса и других влиятельных людей стоят приличных денег. Многие ...
«Вечная невеста» Роза Сябитова не спешит выходить замуж
10 февраля 2019 года
1449
Свой 57-й день рождения известная телесваха страны Роза Сябитова встречает в статусе «вечной невесты». За свою жизнь артистка неоднократно была замужем, переживала яркие романы. Сегодня же ее сердце снова ...
Лариса Вербицкая нашла эффективный способ избавления от лишнего веса
7 февраля 2019 года
1480
Еще недавно телеведущая Лариса Вербицкая отправилась на несколько дней в Испанию. Женщина призналась, что решилась совершить поездку ради своей мамы, у которой как раз был день рождения. Родительнице звезды ...

Последние новости

Смотреть все
В ЖК «Скандинавия» появится горный ручей и мост троллей
19 февраля 2019 года
369
Линейный парк в Коммунарке Новомосковского округа столицы, который ГК «А101» (входит в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) планирует открыть осенью 2019 года, станет образцом типичной скандинавской природы – центральное место в нем займет сохраненный ...
Россия заняла второе место в мире по добыче нефти
19 февраля 2019 года
399
Россия по итогам декабря прошедшего года заняла вторую позицию во всем в мире по показателю добычи нефти. Общий объем в конце года достиг уровня в 10,7 «мерных бочек» за одни сутки. На этот раз РФ удалось обойти крупного производителя в лице ...
Опубликован лонг-лист работ премии «Новая фантастика 2019»
18 февраля 2019 года
638
Начался второй отборочный этап всероссийской литературной премии «Новая фантастика», куда прошли более 100 работ начинающих авторов, составивших лонг-лист премии. Теперь эксперты, составляющие «Промежуточное жюри» конкурса выберут лучших. ...
Медведев: Власти России не собираются изымать у бизнеса сверхдоходы
18 февраля 2019 года
669
Правительство России не собирается изымать у бизнеса сверхдоходы для последующего их использования в реализации инвестиционных проектов. Планируется создать условия, привлекающие государство и предпринимателей. Ситуацию прокомментировал ...
Орешкин рекомендовал россиянам хранить сбережения в рублях
18 февраля 2019 года
799
В долгосрочной перспективе рубль сохранит устойчивые позиция, поэтому россиянам лучше хранить сбережения в национальной валюте. Соответствующее заявление сделал Максим Орешкин, возглавляющий Министерство экономического развития. В России в ...
Следуйте за нами