05:53
+3 C°
Пробки:   0
$
77.7325
85.7389
ТАЛДЫКИНА Наталья
Персона
ТАЛДЫКИНА Наталья

ТАЛДЫКИНА
Наталья

Должность: Директор по работе с корпоративными клиентами ОАО "Мегафон"

Организация: МегаФон

Контактный телефон: +7 (499) 755-21-55

Профессия: Директор

Является директором по работе с корпоративными клиентами Открытого акционерного общества "Мегафон".Окончила Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (МИРЭА), факультет «Кибернетика».

Окончила Московскую международную высшую школу бизнеса «МИРБИС» по специальности "Мастер делового администрирования—маркетинг".

Рейтинг ГлобалМСК.ру

3354

 

Упоминания в новостях компаний

Смотреть все
Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач
13 февраля 2020 года
2233
МегаФон запустил обновлённый сервис «Цифровой юрист», который избавит операционный персонал крупных компаний от рутинных задач, занимающих до 70% рабочего времени. «Цифровой юрист»...

Коллеги

ВЕРМИШЯН Геворк

ВЕРМИШЯН Геворк

Финансовый директор ОАО «МегаФон»
СОЛДАТЕНКОВ Сергей Владимирович

СОЛДАТЕНКОВ Сергей Владимирович

Бывший генеральный директор ПАО «Мегафон»
СОБОЛЕВ Александр

СОБОЛЕВ Александр

Управляющий директор по стратегии и организационному развитию компании «МегаФон»
ЗАХАРОВ Павел

ЗАХАРОВ Павел

Директор по маркетингу корпоративного бизнеса ПАО «МегаФон»
МАЙСТРЕНКО Игорь

МАЙСТРЕНКО Игорь

Директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон»
ВОЛЬФСОН Влад

ВОЛЬФСОН Влад

Директор по развитию корпоративного бизнеса ОАО "Мегафон"

Цитаты

«Новый сервис МегаФона освободит юристов и бухгалтеров от выполнения рутинных задач»
Чат-боту можно объяснить задачу не только голосом, но и отправив переписку, например, с контрагентом. В этом заключается главное отличие решения МегаФона от других подобных продуктов на рынке, которые в основном используют шаблонный анкетный метод, отнимающий у пользователя много времени. Сервис МегаФона оптимизирует рабочие процессы, повышая скорость подготовки типовых документов с 30‑40 до 2‑5 минут, и предотвращает появление ошибок по причине человеческого фактора. К тому же его можно интегрировать с любыми внутренними системами заказчика
«»
Мы рады, что такие значимые игроки рынка как «Трансаэро» выбирают «МегаФон» в качестве поставщика услуг связи. Уверена, что сотрудничество с «МегаФоном» позволит «Трансаэро» ощутить новый качественный уровень связи и сделать свой ежедневный труд максимально эффективным и комфортным
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума)
242 персон
Правительство Москвы
58 персон
Первый канал
56 персон
Сбербанк
52 персон
Правительство России
52 персон
Альфа-Банк
46 персон
МТС
41 персон
Билайн
38 персон
Microsoft
38 персон
Газпром
33 персон
Следуйте за нами