20:17
+17 C°
Пробки:   4
$
71.1012
78.2611
КОНДРАТОВ Антон
Персона
КОНДРАТОВ Антон

КОНДРАТОВ
Антон

Должность: Коммерческий директор макрорегиона «Москва»

Организация: Tele2

Свою карьеру в телеком-отрасли он начал в 2004 году в ОАО «Центральный телеграф», где занимал должность директора центра виртуальных и мобильных услуг.

В 2007 году присоединился к оператору «Московская сотовая связь» («Скай Линк – Москва»): в компании прошел путь от начальника отдела по работе с дилерами столичного региона до директора по развитию бизнеса в России.

В 2011-2012 гг. возглавлял калужский филиал «Скай Линк». После объединения компании с «Ростелекомом» в 2013 году Антон был назначен директором коммерческого департамента мобильного бизнеса в Московском регионе.

В апреле 2014 года он возглавил CDMA-бизнес макрорегиона «Москва» в Tele2.

С марта 2015 года до января 2017 года Антон Кондратов являлся директором иркутского филиала оператора.Окончил Московский технический университет связи и информатики, имеет степень кандидата технических наук
Рейтинг ГлобалМСК.ру

4816

Упоминания в новостях компаний
Tele2 нарастила количество абонентов в М2М-сегменте в 8 раз
24 мая 2019 года
5854
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировал существенный рост бизнес-показателей в М2М-сегменте столичного региона по итогам I квартала 2019 года. Количество абонентских...
Tele2 продлевает «Ночь в музее – 2019»
13 мая 2019 года
6135
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, традиционно проводит «Ночь в музее» по другим правилам и в этом году продлевает акцию для своих абонентов на целую неделю. Оператор предлагает...
Московские бизнес-абоненты Tele2 стали звонить за границу в 30 раз чаще
23 апреля 2019 года
1834
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подводит итоги работы в столичном корпоративном сегменте за первый квартал 2019 года. Выручка в B2B-сегменте увеличилась на 56% по сравнению с аналогичным...
Tele2 получила награду POPAI RUSSIA AWARDS за цифровое проморешение в рознице
19 апреля 2019 года
1960
Tele2, любимый мобильный оператор в России, победил в престижном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2019 в области ретейла. Компания обошла конкурентов в номинации «Лучшее POS-решение с использованием...
Tele2 подключает к сети LTE-450 через мобильных агентов
2 февраля 2017 года
1138
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, предлагает жителям столичного региона воспользоваться бесплатной выездной консультацией мобильного агента Skylink. Клиенты могут вызвать представителя компании...
Коллеги
Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2
1 место
Директор Tele2 Ретейл
2 место
Генеральный директор Tele2
3 место
Директор Tele2 Ретейл
4 место
Директор по маркетингу Tele 2
5 место
Технический директор «Tele2 Москва»
6 место
Руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса Tele2
7 место
Коммерческий директор
8 место
Финансовый и административный директор Tele2
9 место
Президент и Генеральный директор Tele2 Россия
10 место
Заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и работе с федеральными клиентами
11 место
Директор по продажам «TELE2 Россия»
13 место
Директор по развитию собственной розничной сети
14 место
Директор по продуктам Tele2
15 место
Упоминается вместе
Генеральный директор макрорегиона «Москва» компании Tele2
1 место
Теле и радиоведущий
2 место
Цитаты
«Tele2 нарастила количество абонентов в М2М-сегменте в 8 раз»
Развитие М2М-сегмента в рамках работы с корпоративными заказчиками – приоритетное для нас направление. Мы продолжаем укреплять в нем свои позиции, о чем свидетельствуют ключевые операционные показатели. Преимуществами межмашинных тарифов являются прозрачность условий, вариативность пакетов включенного в них трафика и отсутствие дополнительных сервисов, влияющих на ценообразование. Корпоративные клиенты выбирают Tele2 за качественный сервис и отсутствие «белых пятен» на карте покрытия Москвы и области, включая большое количество indoor-объектов
«Tele2 продлевает «Ночь в музее – 2019»»
Tele2 поддерживает интересы и увлечения своих абонентов и стремится расширить программу любимой москвичами акции «Ночь в музее». Мы понимаем, что за одну ночь даже самые активные горожане могут не успеть посетить все самые интересные места столицы. В этом году мы решили продлить акцию для своих абонентов на целую неделю и организовать экскурсии по необычным местам, которые еще ни разу не открывали свои двери в ночное время
Статистика профиля
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
243 персон
Правительство Москвы
58 персон
Первый канал
56 персон
Сбербанк
52 персон
Правительство России
51 персон
Альфа-Банк
46 персон
МТС
41 персон
Билайн
38 персон
Microsoft
38 персон
Газпром
33 персон
Следуйте за нами