В 1998-м окончил Санкт-Петербургскую государственную инженерно-экономическую академию.
С 2002 по 2006 год работал в МТС. Возглавлял департамент стратегического маркетинга и отвечал, в том числе, за проведение ребрендинга компании.
В 2007—2008 годах был директором по стратегии бренда и коммуникациям компании «ЭйрЮнион».
С 2008 по 2009 год отвечал за маркетинг телевизионных продуктов канала СТС.
С 2009-го трудился в компании «Аэрофлот», в должности директора программы «Аэрофлот Бонус» и отвечал за широкий круг вопросов, связанных с управлением программой лояльности: разработку стратегии, развитие продаж и сервисное обслуживание.
В конце 2011-го занял пост директора по прямым продажам и маркетингу банка «Хоум Кредит».
В 2016-м возглавил маркетинг в компании Аvito, где отвечал за разработку и реализацию маркетинговой стратегии, развитие бренда и увеличение эффективности маркетинговых инструментов и мероприятий.
В декабре 2018 года занял должность руководителя блока «PR, бренд и реклама» банка «Открытие».