16:29
+18 C°
Пробки:   6
$
70.7479
80.0937
БОЛЬШАКОВ Василий
Персона
БОЛЬШАКОВ Василий

БОЛЬШАКОВ
Василий

Должность: Операционный директор по маркетингу компании «Эльдорадо»

Организация: Эльдорадо

Профессия: Директор по маркетингу

Родился 9 июля 1981 года.

Окончил экономический факультет Новосибирского национального исследовательского государственного университета.

В 2002 году начал работать руководителем по рекламе в S7 Airlines.

В 2006 году ушел в МТС на позицию директора по проектам.

С 2011 года работал в ВТБ 24 директором центра маркетинговых коммуникаций.

В 2012 году занял должность директора по маркетингу в «Лето Банке» (группа ВТБ).

В октябре 2015 года присоединился к команде «Эльдорадо» на позиции директора по маркетингу, а в июле 2016 года был назначен вице-президентом по маркетингу.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

3345

Упоминания в новостях компаний
«Эльдорадо» совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал «Достанется всем»
16 июля 2019 года
5421
Розничная сеть «Эльдорадо», принадлежащая Группе «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой (ПАО «М.видео»,...
Коллеги
Вице-президент по продажам
1 место
Технический директор
2 место
Бывший Генеральный директор
3 место
Президент Эльдорадо
4 место
Бывший Генеральный директор торговой сети Эльдорадо
5 место
Управляющий директор компании «Эльдорадо»
6 место
Генеральный директор
7 место
Вице-президент по финансам
8 место
Вице-президент по операционной поддержке бизнеса, маркетингу, логистике и сервису
9 место
Директор по связям с общественностью «Эльдорадо»
10 место
Вице-президент по клиентским отношениям
11 место
Упоминается вместе
Председатель Совета директоров
1 место
Телеведущая, киноактриса, хореограф
2 место
Цитаты
««Эльдорадо» совместно с Groupe SEB запустила рекламный минисериал «Достанется всем»»
Наш рекламный минисериал рассказывает о том, как в «Эльдорадо» покупатели с разными предпочтениями могут быстро, легко и выгодно приобрести технику как онлайн, так и офлайн. Нам хотелось удивить клиентов и рассказать им в легкой и шутливой форме о нашем ассортименте мелкой бытовой техники и форматах шопинга, для этой цели мы пригласили Катю Варнаву составить компанию Марине Федункив. Особенно приятно, что нашу необычную задумку поддержал популярный режиссер Антон Земляков, который тонко чувствует и передает стиль бренда. Надеюсь, что рекламная кампания «Достанется всем» вызовет исключительно положительные эмоции у аудитории, еще больше укрепит лояльность наших покупателей и увеличит популярность брендов компании Groupe SEB в нашей сети. Поскольку мы продолжаем интенсивно развивать онлайн-канал, спектр наших сервисов регулярно расширяется. Одной из ключевых опций является возможность оформить заказ на eldorado.ru с самовывозом всего лишь через 30 минут
Статистика профиля
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
242 персон
Правительство Москвы
58 персон
Первый канал
56 персон
Сбербанк
52 персон
Правительство России
51 персон
Альфа-Банк
46 персон
МТС
41 персон
Билайн
38 персон
Microsoft
38 персон
Газпром
33 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Алёна Потапова

Директор по развитию
Следуйте за нами