13:23
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
БОИНГ Уильям Эдуард
Персона
БОИНГ Уильям Эдуард

БОИНГ
Уильям
Эдуард

Американский инженер

Дата рождения: 1 октября 1881 года

Возраст: 142 года

Место рождения: Детройт, Мичиган

Знак зодиака: Весы

Деятельность: Американский самолётостроитель, основатель американской авиастроительной компании Boeing.

Профессия: Инженер-конструктор

Содержание

Биография

Сын немецкого лесопромышленника стал отцом американской и мировой авиации. Создав первый в истории пассажирский самолет, Уильям Эдвард Боинг вложил всю душу в свое дело.

В его кабинете висел плакат с высказываниями Гиппократа: «1. Не существует никакой власти, кроме власти фактов. 2. Факты получаются в результате точных наблюдений. 3. Выводы делаются на основании одних лишь фактов. 4. Человеческий опыт доказал истинность этих правил». Он всю жизнь следовал этим заповедям, и его судьба стала еще одним подтверждением их истинности.

Уильям Эдвард Боинг родился 1 октября 1881 года в Детройте в семье немецкого эмигранта Вильгельма Боинга, успешного предпринимателя. Вильгельм Боинг сделал состояние на торговле пиломатериалами, приобрел рудник, металлургический завод, обширные земли, крупные пакеты акций разных компаний.

Уильям учился в Европе – в Швейцарии. После скоропостижной смерти отца продолжил учебу в американской частной школе. А потом поступил в Йельский университет, но бросил его за год до окончания и взялся за семейный лесопромышленный бизнес, обосновавшись в Сиэтле. Произошло это в 1903 году, когда в воздух впервые поднялся биплан братьев Райт.

В 1910 году Боинг оказался в Лос-Анджелесе, чтобы заключить выгодный контракт. И попал на авиационную выставку. Завороженно глядел, как лихие парни в кожанках и похожих на консервные банки очках разгоняются по полю в подпрыгивающих на ухабах машинах, отрываются от земли и парят в небе.

Уильям Боинг у первого самолета Боинг в 1916 году

Боинг записался в летную школу известного авиатора Глена Мартина. Первый урок он запомнил на всю жизнь: Мартин сел в кабину, а ученика поставил на крыло. И поднял аппарат в воздух. Боинг, вцепившийся в специальную «пассажирскую» ручку, пережил весьма острые ощущения.

Вскоре он познакомился с лейтенантом ВМС и выпускником курсов авиаторов Массачусетского технологического института Конрадом Вестервальдом. Новые приятели решили сделать «лучший в мире аэроплан». Через полгода Вестервальд вынужден был выйти из проекта. Но главное он успел – рассчитал конструкцию биплана и подготовил чертежи. В ангаре работа шла практически без выходных.

И 15 июля 1916 года гидроплан, названный по инициалам компаньонов B&W, оторвался от водной глади озера. Боинг сам сел за штурвал. В тот день B&W пролетел около трехсот метров.

Эксплуатационная надежность продукта — главное условие надежности любого бизнеса. Старайтесь создавать такой продукт, который пользуется абсолютным доверием.

Боинг немедленно зарегистрировал компанию Pacific Aero Products Co., которая через год была переименована в Boeing Airplane Co.

История создания боинга

Надо сказать, что модель B&W не слишком выделялась на общем фоне довольно примитивных летающих этажерок. Но Боинг не собирался и впредь заниматься кустарщиной. Дело было поставлено на научную основу: для отработки новых конструкций в университете арендовалась аэро­динамическая труба.

В 1917 году американцы вступили в Первую мировую войну. Изготовленный за три месяца гидроплан Model С испытали, разобрали и доставили в товарном вагоне во Флориду на военно-морскую базу в Пенсаколе. Самолет военным понравился, и Боинг получил заказ на 50 машин, которые должны были использоваться в качестве тренировочных для подготовки летчиков.

Для исполнения заказа в кратчайшие сроки компания увеличила количество сотрудников с 28 человек до трех сотен. В Сиэтле на берегу озера появился настоящий авиазавод, работавший четко и ритмично.

Однако после войны госзаказы кончились. Гражданской авиации еще не существовало. Вoeing Airplane Co. несла убытки.

Инженер Уильям Боинг за работой

Дожидаясь лучших времен, Боинг испытывал модель С-700 и пропагандировал авиапочту. Совершил перелет из Ванкувера в Сиэтл с грузом в 60 писем и бандеролей.

Когда Министерство обороны решило развивать истребительную авиацию, Боинг вступил в «воздушный бой» с крупной компанией Curtiss Aeroplane and Motor Company. И выиграл: его Model 15 оказалась и скоростнее, и маневреннее, и проще в управлении, и надежнее в эксплуатации, «живучее».

Надо сказать, что принцип максимальной надежности, «живучести», заложенный Боингом в начале века, сохранился и после его ухода из компании. Бомбардировщик В-29 недаром прозвали «летающей крепостью»: его практически невозможно было сбить. Пилоты приземлялись на машинах, вдоль и поперек изрешеченных осколками зенитных снарядов, но, залатанные, «крепости» снова поднимались в воздух.

Летающий «хилтон»

Первой «штатской» машиной Боинга стал почтовый самолет Model 40 – деревянный одномоторный биплан с бензиновым двигателем мощностью 12 лошадиных сил. Поч­товый отсек располагался перед пилотской кабиной. Корреспондентка одной из чикагских газет со всей страной поделилась незабываемыми впечатлениями от сорокаминутного пребывания в кубрике, который по объему не превышает холодильник. Тем не менее за несколько лет эксплуатации этот «крылатый холодильник» перевез не только несколько тонн почтовых отправлений, но и около 5 тысяч пассажиров. И никто особо не роптал на неудобства.

Приближалась эра пассажирской авиации, требовавшая более деликатного отношения к клиентам. И Боинг за­благовременно затеял соответствующую разработку. В 1928 году на трассы был выпущен Boeing 80, трехмоторный 12-местный авиалайнер.

Фюзеляж прямоугольного сечения, с металлическим каркасом и полотняной обшивкой. В носовой части – моторный отсек, за ним – закрытая двухместная пилотская кабина. В хвосте – туалет, умывальник с холодной и горячей водой. В салоне – 4 ряда по три кресла в каждом. Кресла из натуральной кожи. У каждого индивидуальный светильник. Салон имел систему принудительной вентиляции, а зимой отапливался. По тем временам – верх роскоши, прямо-таки пятизвездочный отель над облаками.

Имя и душа

Первая регулярная линия соединяла Сан-Франциско и Чикаго. На борту появились первые стюардессы. И это были отнюдь не улыбчивые куколки, разносящие напитки и бутерброды. Подбирались крепкие барышни, которым приходилось заталкивать самолет на место стоянки, таскать ведрами бензин во время заправок. А стоянок за время 28-часового полета было восемь.

В 1929 году Боинг объединил авиастроительный и транспортный бизнес, основав компанию Boeing Airplane & Transport Corporation. Разные ее подразделения производили гражданские и военные самолеты, катера, двигатели, строили аэродромы.

Уильям Боинг

Компания Боинга заняла лидирующее положение в американской экономике. Правительство усмотрело в этом нечестную игру. То есть признала Boeing Airplane & Transport Corporation монополистом. В результате холдинг разделили на три части: United Airlines занялась перевозками, а United Aircraft и Boeing Aircraft Company – производством самолетов на Восточном и Западном побережье.

Боинг с разделением был категорически не согласен. Он продал свой пакет акций и навсегда покинул компанию, оставив ей свое имя и часть вложенной в ее создание души.

Уильям Боинг скончался 28 сентября 1956 года на борту собственной яхты у берегов Британской Колумбии. В соответствии с завещанием его прах развеяли над водами Атлантического океана. Это было сделано с борта самолета, носящего его крылатое имя.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место
Главный
№5237
Главный
Занимает место
Сфера
№213
в рейтинге
Другое
Сфера
Занимает место
№1
Профессия

Упоминается вместе

Президент Российской Федерации
1 место
Председатель Правительства Российской Федерации
2 место
Руководитель фракции «Справедливая Россия» в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации
3 место
Депутат Государственной думы, Заместитель руководителя фракции ЛДПР
4 место
Депутат
5 место
Председатель Правления АО «Россельхозбанк»
6 место
Первый заместитель руководителя фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ»
7 место
Директор офиса продаж вторичной недвижимости Est-a-Tet
8 место
Председатель Комитета Госдумы по защите конкуренции
9 место
руководитель Федеральной антимонопольной службы России
10 место
дизайнер интерьеров, преуспевающая бизнесвумен, светская львица
11 место
Депутат Московской городской Думы VII созыва. Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ.
12 место
Глава Общероссийского объединения пассажиров
13 место
Директор театра «Ленком»
14 место
Политический деятель
15 место

Коллеги

Заместитель Министра финансов Российской Федерации
1 место
Директор Департамента финансовой политики Министерства финансов РФ
2 место
Статс-секретарь - заместитель министра финансов РФ
3 место
Заместитель министра финансов Российской Федерации
4 место
Заместитель Министра финансов Российской Федерации
5 место
Эксперт Центра финансовой грамотности НИФИ Минфина РФ
6 место
Директор Департамента программно-целевого планирования и эффективности бюджетных расходов Министерства финансов Российской Федерации.
7 место
Директор Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
8 место
Директор департамента налоговой политики Министерства финансов РФ
9 место
Директор Департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней
10 место
Председатель Счётной палаты Российской Федерации
11 место
Заместитель Министра финансов Российской Федерации
12 место
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы Министерства Финансов РФ.
13 место
Статс-секретарь - Заместитель Министра
14 место

Родились в один день

Дата рождения: 01.10.1881. Возраст: 142. Знак зодиака: Весы .
Гороскопы для Весов: гороскоп на сегодня, гороскоп на завтра, гороскоп на неделю, гороскоп на месяц, гороскоп на год.
До следующего дня рождения осталось дней: 185 дней.
Актёр театра и кино
1 место
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по энергетике
2 место
Директор Департамента банковского регулирования и аналитики Банка России
4 место
Заместитель генерального директора ПАО "КАМАЗ" - финансовый директор
6 место
Председатель совета директоров АСКОН
7 место
Деятель культуры. Театральный критик. Журналист. Телеведущий. Медиаменеджер. Доктор искусствоведения.
8 место
Генеральный директор Трибуна
11 место
Региональный директор Билайн в Южном регионе
12 место
Британский певец
13 место
Основатель и владелец ООО «МСН Телеком» (MCN Telecom)
14 место

Статистика профиля

Упоминания
Просмотры
Рейтинг компаний
Государственная дума Российской Федерации (Госдума, ГД РФ)
253 персон
Правительство Москвы
58 персон
Единая Россия
54 персон
Первый канал
53 персон
Сбербанк
50 персон
Альфа-Банк
46 персон
Правительство России
46 персон
МТС
43 персон
Tele2
39 персон
Microsoft
37 персон
ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.
Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
«Деловые люди Москвы» - проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112861373
Умерли за год
14410099
Родились за год
35451394