14:03
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Серебряный возраст уходит в ecom. МКБ проанализировал траты клиентов во время карантина
Серебряный возраст уходит в ...
Подписка на рассылку

Серебряный возраст уходит в ecom. МКБ проанализировал траты клиентов во время карантина

6 апреля 2020
5877
1 мин.
Серебряный возраст уходит в ecom. МКБ проанализировал траты клиентов во время карантина

Обязательная самоизоляция для лиц старше 65 была введена более двух недель назад. МКБ проанализировал траты клиентов серебряного возраста и выявил, что многие из них успешно осваивают интернет-покупки. В отдельных категориях их активность даже выше, чем среди молодежи. 

Количество заказов продуктов с доставкой и оплатой на сайте супермаркетов у клиентов МКБ 65+ после введения режима самоизоляции выросло  в полтора раза, доля таких платежей увеличилась в 3 раза. На 40% выросли расходы пенсионеров на товары для дома при покупках через сайт, в то время как у более молодых клиентов банка рост составил 15%.

Клиенты 65+ во время карантина реже покупали одежду и обувь, но доля оплат, совершенных через сайт поставщика, выросла в 6 раз.

Люди в возрасте от 18 до 65 лет стали существенно реже покупать книги как через ecom, так и с оплатой через терминалы. В тоже время как клиенты постарше на 20% увеличили свои расходы на книги в интернет-магазинах.

Ключевые категории товаров, где снижение активности лиц 65+ особенно заметно: игрушки, электроника и косметика. Расходы на игрушки у этой категории клиентов, например, упали втрое.

«Показатели использования клиентами серебряного возраста интернет-ресурсов и сервисов показывают, что наши клиенты смогли адаптироваться к новым обстоятельствам, - отмечает начальник управления развития карточного бизнеса МКБ Татьяна Брюхина. – Особенно это важно именно сейчас, когда привычка использовать интернет-сервисы, в первую очередь, позволяет сохранить здоровье».

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ МОСКВЫ


Пресс-релизы ГлобалМСК.ру – это актуальные новости от московских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Москвы и Московской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалМСК.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалМСК.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Москве и Московской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалМСК.ру в том, что все публикации московских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалМСК.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8121183973
Умерли за год
20109819
Родились за год
49473714