16:58
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Шагарина рассказала, как заработать на скидках на еду
Шагарина рассказала, как зар...
Подписка на рассылку

Шагарина рассказала, как заработать на скидках на еду

6 марта 2018
4713
2 мин.
9
Шагарина рассказала, как заработать на скидках на еду
Каждая женщина и многодетная мама может превратить смартфон в источник дохода. О том, как запустить IT-стартап, заработать на скидках, получить инвестиции «Яндекса» рассказала сооснователь агрегатора «Едадил» Наталия Шагарина.

Зная английский язык, Шагарина начала зарабатывать в 13 лет, переводя информацию для американских баптистов. Ей хотелось изменить мир, поэтому она не пошла на физмат, как планировала, а стала корреспондентом.

Журналистке посчастливилось познакомиться с сотрудниками «Яндекса», пригласившими ее на работу продакт-менеджером. Новая должность требовала особых навыков, поэтому пришлось сесть за книги и подтягивать технические знания.

Во время второго декрета Шагарина создала сервис «Едадил». Идея появилась в голове случайно, когда бизнесвумен, как и все мамы, бегала по магазинам в поисках лучшей цены на продукты. Программист Святослав Иванов помог воплотить задумку. К проекту были привлечены молодые мамы, нуждавшиеся в подработке. Им предстояло наполнять каталоги. «Яндекс» оценил сервис и согласился стать инвестором с 10% долей. Уже в 2015 году аудитория агрегатора составила 70 тыс. человек.

«Едадил» развивается стремительно. После запуска кэшбеков наша аудитория достигала 5 млн пользователей в месяц. К нам присоединились крупные компании: Nestle, Mars, Henkel, Efes, Coca-Cola, «Балтика», - рассказала Шагарина.

Сегодня стартап расширяет функционал, добавляя в систему купоны и геотаргетинг. В планах ввести персональные скидки на любимые продукты. Такой подход выгоден и покупателю, и продавцу. Чтобы собрать эти данные в одну базу, придется проделать большую работу. Этот рынок сейчас свободен, поэтому бизнес развивается в правильном направлении.

Персоны1 и Компании8 в новости

Основатель агрегатора "Едадил"
1 место
Mars
2 место
Henkel
3 место
Coca-Cola
4 место
Nestle
5 место
Efes
6 место
Балтика
7 место
Яндекс
8 место
Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112659248
Умерли за год
14271674
Родились за год
35110844