Новые инструменты продвижения, оптимизация бюджета, креатив и поиск информационных поводов — эти и другие темы будут затронуты в ходе конференции, которая пройдет 18-19 апреля.
Деловая программа конференции разбита на 2 параллельных потока, исходя из основного направления работы: PR в коммерческих структурах и некоммерческое продвижение в НКО и околополитических проектах.
Главной же темой обоих потоков станет повышение эффективности работы PR. 25 спикеров из различных отраслей и компаний будут представлять свое видение и кейсы по наиболее актуальным вопросам, с которыми сталкиваются в своей работе сотрудники пресс-служб.
Среди выступающих заявлены руководители и специалисты по PR, как со стороны in-house (Shell, дочерние структуры «Росатома»), так и независимые эксперты и агентства (Comunica, SidorinLAB). В частности, с разбором кризисных коммуникаций выступит Анастасия Джмухадзе, PR-агентство Zebra Company, а ньюансы работы со спикером разберет бизнес-тренер Елена Жданова.
В ходе конференции запланированы также специальные нетворкинг-сессии, которые позволят наладить связи между участниками в комфортном и удобном формате.
Мероприятие пройдет на площадке гостиничного комплекса «ART MOSCOW».
По окончании деловой программы запланировано награждение победителей одноименного конкурса, который проводит ведущий отраслевой журнал «Пресс-служба».
Подробная программа конференции представлена на сайте: https://goo.gl/k8ZJAe
Компании1 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.