03:28
+3 C°
Пробки:   0
$
64.3652
70.9305

Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение

19 сентября 2019 года
3604
Живая история медицинского центра: 3 задачи и 1 решение

Сегодня только в Москве представлено больше 5000 частных медицинских центров. Предпринимателей привлекает этот бизнес легким вхождением и быстрой окупаемостью. А вот о решении других сложных бизнес-задач руководители начинают задумываться уже после открытия медицинского центра. 

Наша статья заинтересует как начинающих предпринимателей, так и опытных представителей бизнеса, которые уже выбрали свой путь в медицине и красоте и планируют качественно изменить внутренние процессы компании.  
 
Своим опытом решения бизнес-задач делится Наталья Борисова, заместитель директора по проектам медицинского центра эпиляции «Вселенная красоты». 
 
В статье мы расскажем, как не потерять клиентов, возможно ли контролировать уровень сервиса в компании, и что делать, чтобы повысить достоверность статистических данных по звонкам?

Как не потерять клиентов?

 

В сфере красоты и здоровья существует большой выбор точек контакта с аудиторией, ключевыми из которых являются корпоративный сайт и реклама (наружная, а также баннеры и публикации СМИ). В первую очередь, медицинские центры до мельчайших деталей прорабатывают свои коммуникационные каналы. С этой целью многие российские центры активно отказываются от аналоговой, цифровой и даже мобильной связи в пользу IP-телефонии.

«Для оптимизации коммуникаций с клиентами в 3-х наших медицинских центрах мы выбрали IP-телефонию с ее многочисленными сервисами, в частности, подключили виртуальную АТС и единый многоканальный телефонный номер. Раньше мы использовали двухканальные номера, которые позволяли удерживать только 2 звонка на линии и не предоставляли информацию по пропущенным вызовам.  
 
Теперь наш корпоративный телефон всегда свободен, и  клиенты с первого раза дозваниваются во все центры. При этом мы не спешим отключать аналоговые линии, так как многие наши рекламные кампании завязаны на старые номера, и постоянные клиенты продолжают на них звонить», - комментирует Наталья Борисова. 

Возможно ли контролировать уровень сервиса в медицинском центре?

 

Всем нам прекрасно понятно, что любые усилия руководителя по привлечению и удержанию клиентов бессмысленны, если медицинский центр не поддерживает на высоком уровне сервис. И разговор идет не только об оказании медицинских услугах, но и качестве обслуживания до и после приема.  
 
Именно поэтому большую популярность среди компаний сферы красоты и здоровья получила одна из функций виртуальной АТС - «СМС-информирования». Администраторы центров использует его как в момент записи на прием для подтверждения, так и за день или несколько часов до посещения для напоминания о встрече. 
 
«В наших центрах с целью повышения качества телефонного обслуживания в компании идет постоянная запись телефонных разговоров с клиентами. Мы контролируем, как администраторы разговаривают с клиентами, какие дополнительные услуги предлагают.  Прослушать их можно в любое время как удаленно, так и находясь непосредственно в центре», - делится опытом своей компании Наталья Борисова. 
 
Для мониторинга уровня сервиса непосредственно после телефонного общения организации также подключают сервис «Оценка разговоров». Это удобная функция для понимания индекса удовлетворенности клиентов. Прямо в виртуальной АТС отображаются средние показатели времени ожидания на линии, продолжительность разговоров, а также средний балл оценки. 
 

Что делать, чтобы повысить достоверность статистических данных по звонкам? 
 

Дополнительно в АТС фиксируются все входящие, исходящие и непринятые звонки. Благодаря сервису FMC записываются даже те вызовы, которые пришли на мобильные номера сотрудников. Таким образом, ведется статистика по всем запросам от клиентов по телефону. 
 
«Наша новая АТС и сервис FMC помогли нам полностью отказаться от личных мобильных телефонов. Администраторы просто заменили старые SIM-карты в мобильных на новые. И теперь все сотрудники разговаривают и переписываются с клиентами с единого корпоративного номера.  Также на этот номер приходят сообщения обо всех пропущенных вызовах», - добавила Наталья. 


 
Все чаще статистику звонков используют для оценки еще и рекламных кампаний. Многие центры для разных каналов рекламы указывают различные телефонные номера. Данные по всем вызовам помогают провести аналитическое исследование и оценить, с каких источников рекламы, сколько клиентов записалось на прием. 

Неожиданный результат 
 

А теперь немного цифр… Спустя всего 3 месяца после перехода на IP-телефонию, медицинский центр «Вселенная красоты» обработал порядка 700 пропущенных телефонных звонков. А ведь это могла быть упущенная прибыль и доход конкурентов. 
 
Дополнительно удалось упростить коммуникации внутри компании: появилась возможность переадресации звонков между 3-мя центрами. И теперь если в одном из них полная запись, то администратор может сразу перевести звонок клиента на другой центр. 
 
Данный опыт показывает, что иногда самые простые сервисы и технологии помогают решать компаниям целый ряд бизнес-задач.  

 

Раздел: Бизнес

Новости по теме

Смотреть все
Силуанов возглавил рейтинг публичной  активности кураторов нацпроектов
14 октября 2019
647
Эффективность замов  Дмитрия Медведева, ответственных за реализацию нацпроектов, оценили по уровню их публичной активности, пишет iz.ru.  Лидером индекса, который был представлен авторами а
Финансовый университет успешно проводит подготовку к проведению форума «Цифровой менталитет руководителя» на самом высоком уровне
14 октября 2019
539
Научно-образовательный центр финансовых технологий Финуниверситета продолжает подготовку к проведению 24 октября ведущего бизнес-форума “Цифровой менталитет руководителя – Digital Mindset
Игорь Крестинин – откуда взялся и чему учит?
11 октября 2019
4152
На самом деле, партнерские программы по сей день актуальны, особенно если работать с ними под руководством настоящего мастера. Именно таковым является Игорь Крестинин - автор многочисленных тренингов
ФЦССХ начал проводить подкожные имплантации кардиовертеров-дефибрилляторов
11 октября 2019
2206
В кардиологии есть такое понятие – «Внезапная сердечная смерть». У человека вдруг начинается аритмия, мышечные волокна сердца начинают работать вразнобой и сердце фактически, переста
СОГАЗ-Мед: ЗОЖ - Задумайся о жизни!
12 октября 2019
1494
Цифровые технологии накладывают отпечаток на все сферы жизни. Практически у каждого из нас есть мобильный телефон, а у некоторых даже два. На рабочем месте большинства людей в обязательном порядке при

Последние новости

Смотреть все
Силуанов нашел виновных в низком росте экономики России
16 октября 2019
121
В России зафиксирован низкий рост экономики. Возглавляющий Министерство финансов Антон Силуанов изучил проблему и назвал виновных на лекции в Финансовом университете при правительстве. «Проблем
«Автостат»: восемь автопроизводителей изменили цены на машины для российского рынка
15 октября 2019
352
В первые две недели октября откорректировали ценники на автомобили легкового сегмента сразу восемь производителей, поставляющие машины на российский рынок. По данным представителей «Автостата&ra
Повышение цен на квартиры в ТиНАО не останавливает покупателей жилья бизнес-класса – эксперт ГК «А101»
15 октября 2019
383
Объем продаж квартир на первичном рынке ТиНАО за 9 месяцев 2019 года превысил 800 тыс. кв. метров жилья, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. При этом средняя стоимость ква
Преимущества игры через Betcity mobile
15 октября 2019
362
Теперь больше не нужно быть «привязанным» к компьютеру, чтобы всегда иметь возможность делать ставки. Достаточно открыть Betcity mobile, оценить прематч и лайв, найти для себя интересные в
В России хотят внедрить льготную ипотеку под 0,1%
15 октября 2019
575
В России с 1 января хотят внедрить льготную ипотеку под 0,1%. Выгодными предложениями смогут воспользоваться жители сельской местности. О программах Сбербанка и Россельхозбанка рассказала замглавы Мин
Следуйте за нами