08:53
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Аналитики составили медиарейтинг страховых компаний
Аналитики составили медиарей...
Подписка на рассылку

Аналитики составили медиарейтинг страховых компаний

8 октября 2020
5759
2 мин.
13
Аналитики составили медиарейтинг страховых компаний

Наиболее упоминаемыми брендами в СМИ стали Росгосстрах, Сбербанк страхование и Альфастрахование. Об этом говорится в исследовании аналитической компании «Тамисаж». В ходе исследования учитывались упоминания в федеральных и региональных медиа, а также в эфире на радио и ТВ за 2020 год.

С начала года было зафиксировано более 12 тысяч упоминаний компании Росгосстрах. Одной из ключевых тем стала деятельность страховых компаний в период пандемии: вывод новых услуг, исследования по медицинскому страхованию, а также особенности работы самих страховщиков в удаленном режиме. У компании Росгосстрах каждое пятое сообщение в СМИ было так или иначе связано с контекстом covid-19.

«Сбербанк страхование» за аналогичный период упоминался в СМИ 11,8 тыс раз. Помимо упоминаний в рамках недавней презентации обновленного бренда, страховая компания также   часто фигурировала в медиа благодаря собственным исследованиям потребительских предпочтений россиян: от наиболее популярных направлений летнего отдыха до особенностей использования финансовых продуктов молодежью.

Компании, входящие в «АльфаСтрахование», упоминались 10,3 тыс раз в СМИ в этом году. В ходе исследования анализировались общие бренды, поэтому не проводилось разделение между отдельными страховыми компаниями и юридическими лицами, входящими в общую одноименную группу: АльфаСтрахование-Жизнь, АльфаСтрахование-ОМС и т.д.

Четвертое место занял Ингосстрах — почти 8 тыс сообщений. Компания часто упоминалась в контексте ОСАГО — на данную тему приходится каждое четвертое сообщение.

Пятое место в медиарейтинге занял ВСК с показателем около 6 тыс упоминаний. Также в топ-10 вошли: СОГАЗ, Согласие, РЕСО-Гарантия, Ренессанс-Страхование и МАКС.

Компания «Тамисаж» занимается мониторингом и анализом СМИ и соцмедиа. При подготовке исследования использовалась также собственная мониторинговая система МАИСМИ (мониторинг, аналитика, исследования СМИ).

Раздел:

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8124696823
Умерли за год
22515589
Родились за год
55392334