Вспышка коронавируса, возникшая на территории Китайской народной республики ещё зимой, и распространившаяся по всему миру буквально за несколько месяцев, стала настоящей трагедией не только для общества, забрав жизни многих миллионов людей, но и губительным фактором для бизнеса и национальных компаний.
Пандемия опасной инфекции - одна из главных причин обвала цен на крупные отечественные бренды, как сообщают в британской консалтинговой компании BrandFinance. Проведя исследование, аналитикам удалось установить, что бренд «Россия» в текущем году стоит на 14% меньше, чем в прошлом, тем самым занимая лишь 14-ю позицию рейтинга. В то время как бренд «Соединённые Штаты», получил лидерство, хотя его стоимость на 4 триллиона меньше, чем 2019 году.
Исходя из рейтинга, вторую позицию занимает бренд «Китай», а замыкает тройку лидеров «Япония». При этом стоит отметить, что прошлом году третье место досталось Германии, но Японии удалось пережить лучше после этой пандемии, поэтому её бренд упал в цене не так сильно, как немецкий. Также в пятёрку лучших вошла Великобритания.
Несмотря на то, что Россия заняла лишь 14-е место, отечественному бренду по стоимости удалось обойти следующие страны: Францию, Индию, Канаду, Италию, Южную Корею, Нидерланды, а также Швейцарию, которая находится сразу после России. Компания BrandFinance также отметила, что в общей сложности бренды, входящие в ТОП-100, подешевели на 13,1 триллиона долларов.
Компании11 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.