Обязательная маркировка сыров и мороженного стартовала в стране 1 июня 2021 года, осенью начнётся второй этап для молочных товаров, срок годности которых превышает 40 дней. На данный момент система насчитывает свыше 20 тыс. отраслевых корпораций.
Министерство промышленности и торговли обратилось к бизнесменам с просьбой быстрее подключаться к маркировке молока и молочной продукции. Пресс-служба ведомства сообщает, что предприниматели не так активно подключаются к "Честному знаку", как это было месяцем ранее. На данный момент доля отраслевых юридических лиц, зарегистрированных в системе, составляет 89%, тогда как доля ИП всего 44%.
Напомним, что оператором в проведении государственной маркировки выступает Центр развития перспективных технологий. Решение об утверждении обязательной маркировки продукции путём нанесения этикетки с двоичным кодом Data Matrix было принято с целью исключения контрафактных товаров и подделок. В первую очередь процедура распространилась на лекарственные препараты.
Компании2 в новости
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Москве
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.