00:07
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Власти намерены удержать текущие цены на бензин
Власти намерены удержать тек...
Подписка на рассылку

Власти намерены удержать текущие цены на бензин

12 апреля 2024
1654
3 мин.
1
Власти намерены удержать текущие цены на бензин

На данный момент дефицита топлива на внутреннем рынке России нет, однако правительство намерено подстраховаться от неожиданных случаев. Не так давно появилась информация о том, что депутаты выступили с инициативой рассмотреть возможность снижения требований к качеству бензина.

Речь идет о том, чтобы снизить планку качества топлива с действующего «Евро-5» до «Евро-4», которое было достаточно популярным до середины прошлого десятилетия. По официальной информации, дефицита топлива на отечественном рынке ждать не стоит. Об этом сообщили крупнейшие нефтяные компании. Однако аналитики Росстата сообщили, что в марте производство бензина сократилось примерно на 12%, по сравнению с февралем.

Нормы «Евро-5» были официально приняты правительством в 2016 году. Их главной отличительной особенностью является запрет на использование определенных антидетонационных присадок. После длительного анализа они были признаны токсичными и опасными для человеческого здоровья. Алексей Островский, независимый автомобильный эксперт, сказал по этому поводу следующее: «Если соответствующий законопроект все же будет принят, то последствия могут быть весьма неоднозначными. Проблема заключается в том, что сера сама по себе наносит сильный вред транспортным средствам и действительно считается вредной. Однако довольно долго норма «Евро-4», в которой серы больше в пять раз, считалась подходящей. Более того, двигатели многих автомобилей способны нормально работать на таком бензине».

По его мнению, современные европейские автомобили с турбонаддувом находятся в группе риска. Дело в том, что такие моторы малообъемные, однако разработчики пытаются выжать из них максимальную мощность, нередко даже в ущерб самому агрегату. До 2022 года на отечественный рынок попадало довольно мало таких транспортных средств. Тогда считалось, что Россия в определенном плане слишком консервативна, поэтому поставлять туда автомобили с инновационными двигателями слишком рано.

Некоторые эксперты считают, что после ослабления требований к качеству топлива могут появиться ранее знакомые присадки. Самой популярной из них является ферроцен. Ее довольно часто использовали в период с 2000 по 2010 год. Специалисты могли безошибочно определить, есть ли в используемом топливе данное вещество, так как оно оставляло характерный след на свечах. Данный нагар довольно быстро полностью выводил из строя мотор. Современные автомобили ничем не отличаются от своих предшественников, так как могут сломаться при использовании ферроценового бензина. Другой опасной присадкой они называют монометиланилин. Если ее концентрация будет слишком высокой, то в автомобиле начнут скапливать смолисто-лаковые отложения, которые со временем испортят не только форсунки, но и всю выпускную систему.

Двигатели отечественных транспортных средств не являются исключением, хотя многие автомобилисты считают, что в автомобили бренда «Лада» можно заливать любое топливо. Дело в том, что моторы текущего поколения являются менее надежными, поэтому заливать в них некачественный бензин специалисты не рекомендуют. В противном случае владельцам машин стоит быть готовым к неприятным сюрпризам и дорогостоящему ремонту. В 2018 году средняя его стоимость в таких случаях составляла порядка 60 тысяч рублей, а сейчас она значительно больше.

Компании1 в новости

Раздел:
Источник фото:
topavtoreg.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120333233
Умерли за год
19527191
Родились за год
48040346