05:10
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Спрос на специалистов в сфере рекламы упал в России
Спрос на специалистов в сфер...
Подписка на рассылку

Спрос на специалистов в сфере рекламы упал в России

15 апреля 2022
5726
1 мин.
1
Спрос на специалистов в сфере рекламы упал в России

Новые экономические условия, которые возникли в России после начала специальной военной операции на Украине, постепенно меняют рынок труда. Так, спрос на PR-специалистов и экспертов в области рекламы упал почти наполовину, а число вакансий наоборот увеличилось. Об этом свидетельствует исследование, которое провели компания HeadHunter и агентство PR Perfect.

Отмечается, что до начала военной операции количество вакансий в рекламном бизнесе росло, но после 24 февраля (день начала спецоперации) резко пошло на спад. По данным на 3 апреля, по всей стране вакансий было чуть больше 81 тысячи. Это на 44%, чем до указанной даты февраля.

Эксперты объясняют такую динамику тем, что с конца февраля и начала марта с российского рынка начали уходить зарубежные компании - следовательно, и снизилась необходимость в сфере PR и продвижений брендов. Вторая причина - оставшиеся компании, в том числе и российские, в новых экономических реалиях пересмотрели подход к работе и в первую очередь сократили траты на рекламу и промо-акции. Специалисты уверяют, это первое на чём начинают экономить компании в трудные времена.

Увеличение же числа соискателей на работу в рекламном бизнесе эксперты отрасли объясняют сезонным явлением. Как правило, "рекламщики" начинают искать работу как раз в начале весны.

В исследовании отмечается также, что зарплаты по отрасли не выросли несмотря на то, что соотношение резюме к вакансиям увеличилось до 5,2 человека на одно место. В Москве например, компании в среднем предлагают "рекламщикам", как и раньше, около 76 тысяч рублей. 

Компании1 в новости

Раздел:
Источник фото:
pixabay.com

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8119670428
Умерли за год
19073270
Родились за год
46923620