05:52
Пробки:   5
$
93.2918
99.5609
Представители торговых сетей рассказали, на что россияне тратили деньги в новогодние праздники
Представители торговых сетей...
Подписка на рассылку

Представители торговых сетей рассказали, на что россияне тратили деньги в новогодние праздники

11 января 2024
3088
3 мин.
8
Представители торговых сетей рассказали, на что россияне тратили деньги в новогодние праздники

По данным опрошенных представителей маркетплейсов, интерес россиян к онлайн-покупкам существенно увеличился в предпраздничные и праздничные дни. Например, продажи на платформе Ozon в декабре увеличились на 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, а оборот повысился в 2 раза. Об этом сообщается в материале издания «Известия».

Представитель компании рассказал, что в декабре средний чек увеличился на 30%, в то время как средняя стоимость товаров выросла на 15% по сравнению с предыдущим годом. Он объяснил, что такой рост в основном обусловлен новым трендом на совершение крупных покупок онлайн, а также увеличенным спросом на более дорогие категории товаров, включая моду и предметы для дома.

В последнюю неделю 2023 года на платформе Wildberries число покупателей увеличилось на 55,7% по сравнению с таким же периодом 2022 года, а количество заказов выросло на 72%. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса. Кроме того, как отметили в компании, эти показатели также выросли на 68% за первые 7 дней 2024 года по сравнению с первой неделей 2023 года.

По словам представителей торговых площадок, в начале текущего года россияне проявили больший интерес к онлайн-шопингу по сравнению с предыдущим сезоном. Согласно имеющимся данным, продажи на популярном сайте «Авито» увеличились на 8%. Также был отмечен заметный рост реализации на платформе «Яндекс.Маркет» во всех категориях товаров с 4 по 10 декабря, достигнув пика к концу месяца.

Представитель маркетплейса отметил, что в этот период особенно большой интерес покупателей вызвали игрушки и развивающие игры, книги, товары для гейминга, парфюмерия, продукты и посуда. Спрос на эти товары увеличился в 3,5 раза и более к концу декабря по сравнению с концом ноября. Также объем реализации изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, а также украшений и текстиля увеличился более чем в 3 раза.

По данным пресс-службы X5 Group, в торговой сети «Пятерочка» продажи в новогодние праздники (с 1 по 8 января) выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Интересно отметить, что увеличилась доля онлайн-заказов, что можно объяснить погодными условиями, такими как сильные морозы и снегопады, которые были замечены в начале января во многих регионах.

Представители торговой сети Metro сообщили, что онлайн-продажи в праздничный период стали выше на 15–20% по сравнению с прошлым годом. Компания связывает это увеличение с трендом на проведение новогоднего праздника в уютной обстановке дома, вместо походов в рестораны или путешествий за границу.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, в период праздников популярностью пользовались как недорогие товары, так и товары высокой ценовой категории. Многие россияне приобретали декорации, умные колонки, чехлы для телефонов, футболки, а также предпочитали более дорогие смартфоны, чем те, которые покупали в течение года. Значительно увеличился спрос на игровые консоли и крупную бытовую технику, а также на fashion-изделия, включая аксессуары премиум-класса и ювелирные изделия. Эксперт отмечает, что с одной стороны россияне всё ещё интересуются товарами доступных ценовых категорий, следят за акциями, скидками и распродажами. Однако, с другой стороны, заметно смещение интереса в сторону более дорогих изделий.

Персоны1 и Компании7 в новости

Президент ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ)
1 место
X5 Group
1 место
Wildberries
3 место
Avito (Авито)
4 место
Пятерочка
6 место
Ozon
7 место
Раздел:
Источник фото:
9111.ru

Общественная редакция в Москве

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8120152558
Умерли за год
19403456
Родились за год
47735936