07:41
Пробки:   1
$
91.1604
98.9366
Швец Анатолий Александрович

Швец

Анатолий Александрович

руководитель проекта

Раздел:Строительство и Архитектура
Заработная плата: от 150 000+ рублей
Район: город Москва
Образование:Высшее
График работы:Полный рабочий день
Стаж работы:Более 10 лет
Дата рождения:1 января 1970
Возраст: 54 года
Знак зодиака:Козерог
Обновлено:
12 октября 2021

Опыт работы1

1 марта 2017 - 
6 марта 2020
3 года

Руководитель направления ремонта и капитального строительства

ИП Кирилин
Организация и контроль работ на объектах строительства.
Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства.

Образование1

1 сентября 2008 - 
10 мая 2012
3 года 8 месяцев

Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет

Финансы и кредит; Экономист

Ключевые навыки

 

ШВЕЦ   Анатолий Александрович

 

Персональные данные:

Конт. тел.:  + 7 (928) 304-42-46 (WhatsApp)

E-mail:        [email protected]

Skype:        anatolyst3

Дата рождения:    1 января 1970 г.

Проживание:         Москва

Готов к командировкам

Зарплатные ожидания: 150 000 руб. + бонусы за результат

 

Цель: Соискание должности Руководитель строительных проектов

·         Работа в структуре Заказчика/Инвестора/Собственника бизнеса

·         Управление процессами вверенного объекта капитального строительства

 

 

Профессиональные компетенции:

1.     Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере коммерческой недвижимости более 12 лет, в т.ч. на должностях Управляющий директор / Руководитель проекта.

2.     Опыт функционального  / проектного руководства, организация и контроль работ на объектах строительства.

3.     Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства, от оформления ИРД до акта ввода объекта.

4.     За период работы (на последнем месте, 3 года) ввел в эксплуатацию 15 тыс. м2 торговой недвижимости (6 тыс. м2 новое строительство; 9 тыс. м2 реконструкция.)

5.     Знание бизнес-процессов направления Asset, Property, Facility Management.

6.     Управление коммерческой недвижимостью компании, находящейся в собственности, взаимодействие с исполнительными и надзорными органами. Сопровождение сделок, (конкурсы, аукционы).

7.     Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, руководителей контролирующих органов и органов государственной власти. Формирование системы работы, связанной с противопожарной безопасностью объектов недвижимости, взаимодействие с МЧС.

8.     Разработка и внедрение системы KPI сотрудников;

9.     Опыт создания технико-экономического обоснования (бизнес-плана) реализации проекта. Планирование бюджета проекта и комплексных календарных графиков реализации проекта, оперативный учет по проекту.

10.  Организация, координация и оптимизация строительных и производственных процессов. Оптимизация процессов застройки и эксплуатации торговых точек.

11.  Создание и контроль системы поиска, аргументированного отбора поставщиков и подрядчиков.

 

Опыт работы:

Период работы/Предприятие

Должность/дополнительные сведения

Март 2017 – март 2020 г.

 

Региональная торговая компания (сеть супермаркетов(9); сеть магазинов формата дрогери(80); сеть общественного питания(5).

Подчинение собственнику компании.

 

Руководитель направления ремонта и капитального строительства

Задачи и ответственность:

Организация и контроль работ на объектах строительства.

Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства.

ü  Ввод и приемка в эксплуатацию новых объектов недвижимости

ü  Поведение тендеров по поиску подрядчиков на отделочные и ремонтные работы.

ü  Привлечение и оперативное руководство УК по техн.эксплуатации комплекса (FM),(инженерная служба, клининг, охрана и т.п.).

ü  Формирование блока Административной документации Объекта.

ü  Взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями и надзорными службами.

ü  Предоставление еженедельной отчетности Руководству

Октябрь 2015 – март 2016 г.

СГ «Третий Рим», Ставрополь

www.tretyrim.ru

Строительство жилой и коммерческой недвижимости

Годовой оборот ~ 1,5 млрд.

Штат 900 чел.

Начальник регионального отдела продаж

Подчинение непосредственно коммерческому директору

Задачи и ответственность:

ü  Создание отдела с «нуля», открытие 14 региональных офисов за 2 месяца, в Ставропольском крае, республике Калмыкия, КЧР, КБР

ü  Создание сайта Объекта, презентации Объекта, продвижение в соц.сетях, дополнительная реклама в печатных изданиях

Апрель 2012 – апрель 2015 г.

ООО «Экострой», Ставрополь                                                      

Строительство промышленных и сельскохозяйственных объектов

Подчинение непосредственно генеральному директору

 

Директор

Стратегическое и операционное управление деятельностью

Задачи и ответственность:

ü  Запуск производства конструкций для строительства быстровозводимых зданий

ü  Создание АКБ

Ранее:

Январь 2004 - апрель 2012 г. - ГК "Главстрой" - "Железобетон", Ставрополь, www.glavstroy-26.ru

Коммерческий директор, Оборот: 1 млрд. руб./г., Штат: 300 человек

Подотчётен непосредственно собственнику

Октябрь 2000 — январь 2004 – "Трансспецстрой" ООО, Ставрополь,

Начальник отдела снабжения, Снабженец

 

Образование (основное):

2012 г. Пятигорский государственный гуманитарно-технологический университет

Финансы и кредит; Экономист

1994 г. - Ставропольский государственный политехнический колледж № 32

Санитарно-технические устройства здания; Техник-сантехник

 

Дополнительные сведения: уверенный пользователь Microsoft Office/Outlook/ PowerPoint/Битрикс24

 

Личностные и деловые качества:

Умею прогнозировать, оценивать и внедрять изменения.

Умею строить эффективные взаимоотношения. Умею отстаивать свою точку зрения.

Умение анализировать и систематизировать большие объемы информации.

Всегда действую на опережение, не боюсь идти на риск и проявлять инициативу.

Умею расставлять приоритеты, точно планировать свое время.

Умею оценивать ситуацию, принимать оперативные решения и договариваться с коллективом.

Стремлюсь быть полноправным членом команды, умею работать самостоятельно.

 

Рекомендатели:

Попов Виталий Львович

Собственник

Степанова Олеся Владимировна

Директор управления по работе с персоналом ООО "Закрома"

Контактную информацию предоставлю по запросу

 

О себе:

Семейное положение: женат, трое детей (18,14 и 10 лет).

Facebook: https://www.facebook.com/anatoli.shvec

Увлечения: читать, готовить, отдых на природе

Жизненная позиция: Активная, позитивная. Возможно всё!

Дополнительная информация

Добрый день!

В настоящее время нахожусь в поиске перспективной работы, хочу реализовывать и развивать амбициозные, инвестиционно-строительные Проекты. 
Направляю на рассмотрение свое Резюме.

Коротко о себе:

Умею организовывать и объединять людей, группы компаний, вдохновлять их на достижение поставленных задач. Стратегическое и оперативное управление деятельностью инвестиционно-строительных, строительно-монтажных Компаний более 10 лет.

 

Профессиональные компетенции:

1.       Стратегическое и операционное руководство деятельностью в сфере коммерческой недвижимости более 12 лет, в т.ч. на должностях Управляющий директор / Руководитель проекта.

2.      Опыт функционального / проектного руководства, организация и контроль работ на объектах строительства.

3.      Координирующая деятельность между заказчиком, генподрядными, субподрядными, снабженческими, проверяющими и контролирующими организациями на всех этапах строительства, от оформления ИРД до акта ввода объекта.

4.      За период работы (на последнем месте, 3 года) ввел в эксплуатацию 15 тыс. м2 торговой недвижимости (6 тыс. м2 новое строительство; 9 тыс. м2 реконструкция.)

5.       Знание бизнес-процессов направления Asset, Property, Facility Management.

6.      Управление коммерческой недвижимостью компании, находящейся в собственности, взаимодействие с исполнительными и надзорными органами. Сопровождение сделок, (конкурсы, аукционы).

7.       Навыки переговоров на уровне первых лиц компаний, руководителей контролирующих органов и органов государственной власти. Формирование системы работы, связанной с противопожарной безопасностью объектов недвижимости, взаимодействие с МЧС.

8.      Разработка и внедрение системы KPI сотрудников;

9.      Опыт создания технико-экономического обоснования (бизнес-плана) реализации проекта. Планирование бюджета проекта и комплексных календарных графиков реализации проекта, оперативный учет по проекту.

10.   Организация, координация и оптимизация строительных и производственных процессов. Оптимизация процессов застройки и эксплуатации торговых точек.

11.    Создание и контроль системы поиска, аргументированного отбора поставщиков и подрядчиков.

 Мои основные проекты и достижения:

Имею опыт успешной реализации ряда проектов и развития компаний в том числе, «с нуля»,  в сфере Строительства.
Инвестиционные Проекты по реконструкции зданий. Мною было организовано взаимодействие между подрядными и субподрядными организациями с начала разработки концепции проектирования до сдачи объектов инвестору-заказчику.(Торговое здание в центральной части города, встроенно-пристроенные помещения в жилых домах(МКД).
Инвестиционные Проекты новое строительство «с нуля» проект жилого дома 
премиум-класса, двух торговых зданий в центральной части города (реализация при стесненных условиях застройки) Под моим руководством была организована слаженная работа проектных и строительных компаний с момента проектирования до ввода в эксплуатацию. Имею опыт Антикризисного управления Проектами.


Направляю своё резюме, готов к разговору в любое удобное для Вас время.

С наилучшими пожеланиями
Швец Анатолий

Готов к командировкам
Женат
Есть дети
Гражданин
Есть водительские права
Есть личный автомобиль

Контактная информация

Швец Анатолий Александрович
Email: [email protected]
Телефон: 89283044246

Резюме из категории

Специалист по документационному обеспечению проект
2 место
Лучшие работодатели
Спортмастер
Вакансий: 158
Комус
Вакансий: 132
Ростелеком
Вакансий: 121
Перекресток
Вакансий: 105
Азбука вкуса
Вакансий: 102
Дикси
Вакансий: 92
Магнит
Вакансий: 88
Альфа-Банк
Вакансий: 84
Седьмой Континент
Вакансий: 81
Эльдорадо
Вакансий: 78

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ РАБОТОДАТЕЛЯМ


В этом разделе вы можете бесплатно разместить резюме для поиска работы в Москве и Московской области. Информация о вас будет внесена в базу данных, которую регулярно просматривают руководители и HR-специалисты крупнейших компаний региона. Для того, чтобы добавить резюме, воспользуйтесь формой на сайте. Это не займёт много времени и сил — она предельно проста и понятна. На её заполнение у вас уйдут буквально считанные минуты. Разделы формы специально продуманы таким образом, чтобы каждый из них дал возможность потенциальному работодателю в полной мере ознакомиться со всеми интересующими его сведениями о кандидате для приёма на работу. Отправляйте резюме на наш сайт — вас ждут самые интересные вакансии!
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8110428943
Умерли за год
12744253
Родились за год
31353118